Реинжиниринг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 11:04, доклад

Описание

Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы (термин «реинжиниринг» ввел М. Хаммер). Это определение содержит четыре ключевых слова: «фундаментальный», «радикальный», «резкий (скачкообразный)» и «процесс» (наиболее важное слово).

Работа состоит из  1 файл

реинж.docx

— 15.76 Кб (Скачать документ)

Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы (термин «реинжиниринг» ввел М. Хаммер). Это определение содержит четыре ключевых слова: «фундаментальный», «радикальный», «резкий (скачкообразный)» и «процесс» (наиболее важное слово).

Фундаментальный. На начальной стадии реинжиниринга необходимо ответить на такие основные вопросы:

  • почему компания делает то, что она делает?
  • почему компания делает это таким способом?
  • какой хочет стать компания?

Отвечая на эти вопросы, специалисты  должны переосмыслить текущие правила  и положения (зачастую не сформулированные в письменной форме) ведения бизнеса  и часто оказывающиеся устаревшими, ошибочными или неуместными.

Радикальный. Радикальное перепроектирование — это изменение всей существующей системы, а не только поверхностные преобразования, т.е. входе радикального перепроектирования предлагаются совершенно новые способы выполнения работы.

Резкий (скачкообразный). Реинжиниринг не применяется в тех случаях, когда необходимо улучшение либо увеличение показателей деятельности компании на 10—100%, а используются более традиционные методы (от произнесения зажигательных речей перед сотрудниками до проведения программ повышения качества), применение которых не сопряжено со значительным риском. Реинжиниринг целесообразен только в тех случаях, когда требуется достичь резкого (скачкообразного) улучшения показателей деятельности компании (500—1000% и более) путем замены старых методов управлении новыми.   Каждая компания сталкивается с реинжинирингом.    В тур бизнесе реинж. Играет большую роль,т.к турист деят-ть в наше время оч популярна, но имеет много конкурентов. Поэтому турфирмам нужно как-то выделяться,быть в стабильном состоянии (то есть не допускать банкротства,задолженностей),она должна предоставлять качественные услуги,это и бронь билетов,гостиниц,и предоставление экскурсий,сервиса,соответствующего ценам, чтобы быть успешными. Также постоянно необходимо контролировать свою деятельность-проводить анализ своей деятельности,если есть ошибки,то устранять их,соблюдатьосновы туристской деят-ти, рекламировать себя,разрабатывать и вкладывать что-то новое,например составлять новые и интересные туры,проводить акции. Смысл реинжиниринга бизнес-процессов в двух его основных этапах:

  • определение оптимального (идеального) вида бизнес-процесса (в первую очередь основного);
  • определение наилучшего (по средствам, времени, ресурсам и т.п.) способа перевода существующего бизнес-процесса в оптимальный.

      Итак,Проект реинжиниринга бизнеса обычно включает четыре этапа:

1. Разработка образа-видения) будущей компании. На этом этапе компания строит картину того, как следует развивать бизнес, чтобы достичь стратегических целей; 
2. Анализ существующего бизнеса — проводится исследование компании и составляются схемы ее работы в настоящий момент; 
3. Разработка нового бизнеса — создаются новые и (или) изменяются прежние процессы и поддерживающая их информационная система, тестируются новые процессы; 
4. Внедрение проекта нового бизнеса.


Информация о работе Реинжиниринг