Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 11:04, доклад
Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы (термин «реинжиниринг» ввел М. Хаммер). Это определение содержит четыре ключевых слова: «фундаментальный», «радикальный», «резкий (скачкообразный)» и «процесс» (наиболее важное слово).
Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы (термин «реинжиниринг» ввел М. Хаммер). Это определение содержит четыре ключевых слова: «фундаментальный», «радикальный», «резкий (скачкообразный)» и «процесс» (наиболее важное слово).
Фундаментальный. На начальной стадии реинжиниринга необходимо ответить на такие основные вопросы:
Отвечая на эти вопросы, специалисты
должны переосмыслить текущие правила
и положения (зачастую не сформулированные
в письменной форме) ведения бизнеса
и часто оказывающиеся
Радикальный. Радикальное перепроектирование — это изменение всей существующей системы, а не только поверхностные преобразования, т.е. входе радикального перепроектирования предлагаются совершенно новые способы выполнения работы.
Резкий (скачкообразный). Реинжиниринг не применяется в тех случаях,
когда необходимо улучшение либо увеличение
показателей деятельности компании на
10—100%, а используются более традиционные
методы (от произнесения зажигательных
речей перед сотрудниками до проведения
программ повышения качества), применение
которых не сопряжено со значительным
риском. Реинжиниринг целесообразен только
в тех случаях, когда требуется достичь
резкого (скачкообразного) улучшения показателей
деятельности компании (500—1000% и более)
путем замены старых методов управлении
новыми. Каждая компания сталкивается
с реинжинирингом. В тур бизнесе реинж. Играет
большую роль,т.к турист деят-ть в наше
время оч популярна, но имеет много конкурентов.
Поэтому турфирмам нужно как-то выделяться,быть
в стабильном состоянии (то есть не допускать
банкротства,задолженностей),
Итак,Проект реинжиниринга бизнеса обычно включает четыре этапа:
1. Разработка образа-видения)
будущей компании. На этом этапе компания
строит картину того, как следует развивать
бизнес, чтобы достичь стратегических
целей;
2. Анализ существующего бизнеса — проводится
исследование компании и составляются
схемы ее работы в настоящий момент;
3. Разработка нового бизнеса — создаются
новые и (или) изменяются прежние процессы
и поддерживающая их информационная система,
тестируются новые процессы;
4. Внедрение проекта нового бизнеса.