Рекламное обеспечение по сбыту товаров и услуг на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 23:04, курсовая работа

Описание

Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.
Задачами рекламной деятельности являются:
1) охарактеризовать понятие рекламы;
2) проанализировать сущность, цели и задачи рекламы; дать классификацию рекламных носителей; проанализировать понятие, дать организационно-экономическую характеристику Ляховичского райпо;
3) охарактеризовать перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность в деятельности Ляховичского райпо

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ И УСЛУГ……………………………………………………………………………..5
1.1 Роль, сущность и задачи рекламно-информационной деятельности……...5
1.2 Рекламные средства и их применение в организации……………………...9
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ЛЯХОВИЧСКОЕ РАЙПО………………………………………………………14
ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ В ЛЯХОВИЧСКОМ РАЙПО………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………25