Рыночное планирование внутрифирменной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 11:25, контрольная работа

Описание

В современных рыночных отношениях планирование экономической деятельности всех предприятий и фирм является важной предпосылкой свободного производства и предпринимательства, распределения и потребления ресурсов и товаров. В мире ограниченных производственных ресурсов рыночное планирование их использования служит основой экономической свободы как производителей товаров и услуг, так и потребителей материальных благ.

Работа состоит из  1 файл

ВФП вар 2.doc

— 259.50 Кб (Скачать документ)

     Одновременно  с 1 января 2010 года прекращается взимание сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, налога с продаж товаров в розничной торговле в связи с отменой данных платежей.

     

     

     

     

     4. Определим прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия:

     

     

     Сумма налога на прибыль:

     Остаточная  стоимость основных средств в  отчетном периоде = (850 –(850*10 %)) = 765 млн. руб.

     

     

     

     Местные целевые сборы из прибыли:

     - транспортный сбор 2%;

     - сбор на содержание и развитие  инфраструктуры города (района) 1%.

     

     

     Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия:

     

     

     

     5. Определим изменение рентабельности продукции и предприятия в планируемом периоде по сравнению с отчетным:

     

     

     

     Для определения рентабельности предприятия найдем стоимость производственных средств в плановом периоде, с учетом того, что рост их составит 12 %.

     Стоимость основных средств в планируемом  периоде составит 952 млн. руб. (850 + (850*12/100)).

     Стоимость нормирующих оборотных средств  в планируемом периоде составит 705,6 млн. руб. (630 + (630*12/100)).

     Тогда:

     

     

     

     6. Определим изменение суммы налога на недвижимость при ставке 1 %:

     Остаточная  стоимость основных средств в  отчетном периоде = (850 –(850*10 %)) = 765 млн. руб.

     Остаточная  стоимость основных средств в  планируемом периоде = (952 – (952*10 %)) = 856,8 млн. руб.

     Тогда:

     

     

     

     

     7. Определим издержки на 1 рубль товарной продукции и их изменение в планируемом периоде по сравнению с отчетным:

     

     

     

,

     

     Таким образом, под влиянием изменения  различных факторов общее снижение себестоимости единицы продукции в плановом периоде по сравнению с отчетным составит 16,68% в относительном выражении, следовательно, в плановом периоде себестоимость единицы продукции составит 15,61 тыс. руб. (с учетом налога на недвижимость).

     Прибыль от реализации продукции в планируемом  периоде по сравнению с отчетным увеличится на 280,65 млн. руб. в абсолютном выражении или 69,7% в относительном.

     Рентабельность  продукции увеличится на 26,7 процентных пункта, а рентабельность предприятия снизится на 10,7 п. п.

     С учетом роста стоимости производственных средств в плановом периоде по сравнению с отчетным на 12 %, увеличивается  соответственно налог на недвижимость на 12 %.

     Снижение  затрат на 1 рубль товарной продукции  в планируемом периоде по сравнению с отчетным составит 0,121 руб. или 16,0%.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников 

     1. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник / М.И. Бухалков. – Москва: ИНФРА-М, 2000.– 392с.

     2. Ильин А.И. Планирование на  предприятии: Учеб. пособие. в 2 ч. ч1. Стратегическое планирование / А.И. Ильин. - Минск: Высшая школа, 2004. – 310с.

     3. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т./Пер. с англ. – Москва: Республика, 1992. – 400с.

     4. Маршалл А. Принципы экономической науки / Пер. с англ. Т.1. - Москва: Прогресс, 1993. - 416с.

     5. Царев В.В. Внутрифирменное планирование / В.В. Царев. – С-Петербург: Питер, 2002. – 496с.

     6. Эванс Д. Р., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. – Москва: Экономика, 1990. - 350с. 
 

Информация о работе Рыночное планирование внутрифирменной деятельности