Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 12:20, курсовая работа
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент. Все это требует глубоких экономических знаний. Ведь в условиях рыночной экономики выживет лишь, тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников. Изучение же спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия.
Введение -------------------------------------------------2стр.
Глава 1. Рыночный спрос: экономическая
сущность
1.1. Рынок и закон спроса--------------------- 3 стр.
1.2 Изменение спроса------------------------- 8 стр.
1.3. Спрос на ресурсы --------------------------12стр.
Глава 2. Спрос и предложение
2.1. Взаимосвязь спроса и предложения ---22стр.
2.2. Экономический кругооборот------------23стр.
Глава 3. Влияние спроса на экономическую
стратегию предприятия
3.1. Анализ спроса и предложения---------- 26стр.
3.2. Уровень конкурентоспособности
продукции предприятия-------------- 29стр.
Заключение--------------------------------------------- 35стр.
Литература----------------------------------------------36стр.