Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:52, реферат
Монополистическая конкуренция является чуть ли не самой распространенной моделью современного рынка. В особенности это касается товаров народного потребления. Поэтому каждый из нас, как покупатель, чаще всего встречается с производителем или продавцом, ориентированным в своем поведении на монополистическую конкуренцию. Познание модели этого поведения и составляет главную цель темы. Ее достижение даст возможность не только получить определенные профессиональные знания, но и лучше понять своего контрагента на рынке в повседневной жизни.
3.
Реклама иногда вызывает
4.
Эффективность рекламы низкая, поскольку
большая ее часть имеет
Попробуйте обнаружить дополнительные аргументы в пользу рекламы и против нее и обсудите их со своими друзьями.
Таким
образом, фирма, стремящаяся максимизировать
прибыль в условиях монополистической
конкуренции, достигает этого за
счет маневрирования соотношением “цена-продукт”,
усовершенствованием самого продукта
и проведением рекламно-пропагандистской
кампании.
ОСНОВНЫЕ
ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
Монополистическая конкуренция Недоиспользование ресурсов
Дифференциация
продукта
Реальные и мнимые отличия Реклама продукта
Условия равновесия в долгосрочном Аргументы “за” рекламу
периоде