Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 20:35, курсовая работа
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.
Введение 3
Понятие себестоимости продукции и её анализ. 4
Методы учёта затрат и калькуляции себестоимости. 7
2.1 Нормативный метод. 8
2.2 Позаказной метод. 9
2.3 Попроцессный метод. 14
2.4 Попередельный метод. 18
Планирование себестоимости продукции. 22
4. Снижения себестоимости продукции. 26
5. Расчетная часть 34
Заключение 38
Список используемой литературы.
1. Бухгалтерское приложение / № 9, февраль 1999.-98с.
2. Экономика предприятия Учебник. М. «ИНФРА-М» 2001г.-518с.
3. Баканов М.И.,Шеремет
А.Д. Теория экономического
4. Кондратков. Бухгалтерский учет. М. 1999.-272с.
5. Карпова Т. П. Основы управленческого учета. М. 1998.-70с.
6. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. М. 2001г.-206с.
7. Маркс К. Капитал III т. М. Изд.полит.литературы.1986г.-
8. Савицкая Г. В. Анализ
9. Шеремет А.Д.,
Сайфулин Р.С. Финансы
10. Яркина Т. В. Основы
экономики предприятия: