Себестоимость продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 20:35, курсовая работа

Описание

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.

Содержание

Введение 3

Понятие себестоимости продукции и её анализ. 4

Методы учёта затрат и калькуляции себестоимости. 7
2.1 Нормативный метод. 8
2.2 Позаказной метод. 9
2.3 Попроцессный метод. 14
2.4 Попередельный метод. 18

Планирование себестоимости продукции. 22

4. Снижения себестоимости продукции. 26

5. Расчетная часть 34

Заключение 38

Работа состоит из  1 файл

sebestoimost'-moya.doc

— 232.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

1. Бухгалтерское  приложение / № 9, февраль 1999.-98с.

 

2. Экономика предприятия   Учебник.  М. «ИНФРА-М»  2001г.-518с.

 

3. Баканов М.И.,Шеремет  А.Д. Теория экономического анализа.-М.,"Финансы  и      статистика" 1999.-107с.

 

4. Кондратков. Бухгалтерский  учет. М. 1999.-272с.

 

5. Карпова Т. П. Основы управленческого учета. М. 1998.-70с.

 

6. Кирьянова З.В. Теория  бухгалтерского учета. М. 2001г.-206с.

 

7. Маркс К.  Капитал III т. М. Изд.полит.литературы.1986г.-1076с.

 

8. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия. - 3-е изд. -Минск: Экоперспектива,1999.-498с

 

9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.  Учебное пособие. -М..  «ИНФРА-М» 1999.-378с.

 

10. Яркина Т. В. Основы  экономики предприятия: краткий  курс. М. 1999.-56с.


Информация о работе Себестоимость продукции