Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 14:53, курсовая работа
В экономическом анализе результаты деятельности предприятий могут быть
оценены такими показателями, как объем выпуска продукции, объем продаж,
прибыль. Однако значений перечисленных показателей недостаточно для того,
чтобы сформировать мнение об эффективности деятельности того или иного
предприятия. Это связано с тем, что данные показатели являются абсолютными
характеристиками деятельности предприятия, и их правильная интерпретация по
оценке результативности может быть осуществлена лишь во взаимосвязи с другими
показателями, отражающими вложенные в предприятие средства. Поэтому для
характеристики эффективности работы предприятия в целом, доходности различных
направлений деятельности (хозяйственной, финансовой, предпринимательской) в
экономическом анализе рассчитывают показатели рентабельности (или
доходности).
Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие рентабельности…………………………………………………..4
2. Система показателей рентабельности…………………….. …………….6
2.1. Анализ рентабельности хозяйственной деятельности.. …..…………. .6
2.2. Анализ финансовой рентабельности……………………………………9
2.3. Анализ рентабельности продукции…………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………15
Задача……………………………………………………………….16
Список используемой литературы…………………………………………..