Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 08:29, реферат
Товарный знак – это юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и некоторые другие атрибуты товара (фирмы, услуги, идеи) от конкурентов. Его англоязычным эквивалентом является термин trade mark, перевод которого «торговая марка» чаще всего используется для обозначения не только юридически защищённого имени, но также самого товара и его имиджа.
Товарный знак. Торговая марка. Бренд…………………………………...2
Торговая марка:
Типы торговых марок………………………………………………….5
Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства,
марка-уникум…………………………………………………………..7
3. Бренд:
Сущность
бренда…………………………………………………………....9
Типы брендов……………………………………………………….....10
Архитектура брендинга……………………………………………….12
Что даёт бренд?......................................................................................15
Интегрированный брендинг…………………………………………..16
Бренд как средство коммуникации между продавцом и
покупателем……………………………………………………………17
Сила бренда…………………………………………………………….17
Бренд как элемент культуры организвции…………………………...18
4. Термины...............................................................................................19
5. Список литературы………………………………………………...20