Стратегии, направленные на использование слабостей конкурентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 05:43, доклад

Описание

Имеется множество примеров стратегических разработок того, как можно одержать победу, воспользовавшись слабыми сторонами противников. Перечислим некоторые из них.
1. Разрабатывать и выводить на рынок деловых услуг новые модели предложений, стараясь с их помощью заполнить ассортиментные пробелы конкурентов. Очень часто этот подход позволяет открыть новую нишу (технологическую). Данная стратегия наиболее эффективна в тех случаях, когда новые разработки удовлетворяют потребительские ожидания, не замеченные конкурентами.

Работа состоит из  1 файл

Стратегия.docx

— 11.23 Кб (Скачать документ)

Стратегии, направленные на использование слабостей конкурентов

Имеется множество  примеров стратегических разработок того, как можно одержать победу, воспользовавшись слабыми сторонами противников. Перечислим некоторые из них.

   1. Разрабатывать и выводить на рынок деловых услуг новые модели предложений, стараясь с их помощью заполнить ассортиментные пробелы конкурентов. Очень часто этот подход позволяет открыть новую нишу (технологическую). Данная стратегия наиболее эффективна в тех случаях, когда новые разработки удовлетворяют потребительские ожидания, не замеченные конкурентами.

  2.  Разрабатывать  те сегменты потенциальных клиентов, которыми конкурент по каким-либо  причинам пренебрегает или не  имеет возможности обслуживать.

   3. Предложить  лучшие условия делового сервиса  заказчикам тех конкурентов, которые  плохо обслуживают своих целевых  потребителей.

    4. Повысить  качество и гарантии профессионального  обслуживания для важных (крупных,  авторитетных, нужных) заказчиков своих  противников, с помощью чего  стимулировать отток клиентуры  от конкурентов.

  5.   Попытаться  «обложить» клиентов соперника  активной рекламой и убедить  их методами прямого (директ-) маркетинга. Создать впечатление, что они пользуются услугами второстепенных продуцентов, хотя могут за те же деньги получить обслуживание со стороны более солидной сервисной структуры.

   6.  Сфокусировать  свои усилия и ресурсы на  тех территориях, где конкурент  не охватывает весь потенциальный  рынок. 

Практика показывает, что стратегии, направленные на использование  слабостей конкурентов приносят успех. Застать врасплох противника с неукрепленной стороны, задеть его уязвимые места — считается  более разумной конкурентной политикой, чем лобовые столкновения с ним.


Информация о работе Стратегии, направленные на использование слабостей конкурентов