Стратегия предприятия при выходе на внешний рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 23:35, курсовая работа

Описание

Стратегия необходима каждой организации, каждой территориаль-ной системе. Никакая организация, никакое местное сообщество, ни¬какая страна не могут существовать без собственной стратегии. Разра¬ботка и реальное воплощение стратегии способны значительно увели¬чить капитализацию, рыночную ценность фирмы, организации, сообщества

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки стратегии….………...........5
1.1. Сущность и понятие стратегического управления ..……………………..5
1.2.Виды и направления стратегий выхода на внешний рынок……………...8
Глава 2. Этапы разработки стратегии……………………………………....16
2.1 SWOT-анализ………………………………………………………………...16
2.2 Маркетинговые исследования………………………………………………24
2.3 Анализ особенностей конкурентной среды ……………………………….29
Глава 3. Направления международного стратегического развития ……33
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………………………43
Приложение………………………………………………………………………44

Работа состоит из  1 файл

старый вариант.doc

— 414.00 Кб (Скачать документ)