Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 19:02, курсовая работа
Начав свою историю еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Сегодня реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. Следствием этого стала та важнейшая роль, которую играет реклама в жизни постиндустриального информационного общества.
Введение
1. Анализ теоретических основ рекламной деятельности
1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды
1.2 Рекламный бизнес и его составляющие
2. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России
2.1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в России
2.2. Рекламный бизнес Ростова-на-Дону
Заключение
Список литературы
9. Музыкант В.Л. Реклама и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политики. - М.: Армрда-пресс, 2001.
10. Огилви Д. Тайны рекламного двора, 1963
11. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серёгина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.2-е изд.М., 2000
12. Пономарёва А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д, 2004.
13. Роналд У., Лейн, Дж. Томас Рассел: "Реклама": пер. с англ. - С-Пб, 2001
14. Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1997
15. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы.
16. Уэллс У., Бернет ДЖ., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.
17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб., 2000
18. Шуванов В. И.Психология рекламы. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2003.
19. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.М., 1994.
20. Владимир Губанов, журнал “Практика Рекламы" - 17.03.2006
Информация о работе Сущность и направления развития рекламного бизнеса в Ростове-на-Дону