Сущность маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 21:09, доклад

Описание

Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
Основные концепции маркетинговой деятельности………………………….3

Работа состоит из  1 файл