Теоретические основы банковского маркетинга и маркетинговой стратегии банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 16:12, дипломная работа

Описание

Современный этап экономического развития России характеризуется развитием жесткой конкуренции внутри банковской системы, между банками и небанковскими институтами. В этих условиях вопросы грамотной организации коммерческой деятельности приобретают особую значимость. Требуется разработка новых подходов к организации и технологии эффективной коммерческой деятельности, что обуславливает необходимость формирования маркетинговой стратегии банка на новом качественном уровне.

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы банковского маркетинга и маркетинговой стратегии
банка 5
1.1. Содержание понятия «Маркетинг» 5
1.2. Специфические черты банковского маркетинга 7
1.3. Основные составляющие банковского маркетинга 13
1.4. Банковская маркетинговая стратегия 20
1.5. Реклама и PR в банковской деятельности 30
1.5.1. Метод маркетинговых интегрированных коммуникаций 42
2. Анализ состояния рынка банковских услуг в Магаданской области 48
2.1. Анализ Магаданской области как маркетинговой среды банковских услуг 48
2.2. Анализ ситуации на рынке банковских услуг Магаданской области и ДВФО 61
3. Организация маркетинга в Банке «Возрождение» (ОАО) 76
3.1. Ребрендинг в Банке «Возрождение» 76
3.2. Функции и задачи Управления маркетинга и коммуникаций 80
3.3. Маркетинговые исследования 83
3.4. Организация рекламных мероприятий и PR 88
3.4.1 Особенности медиа-планирования 95
Заключение 107
Список использованной литературы 109
Приложение 1. Организации, зарегистрированные в Магаданской области 111
Приложение 2. Сегментация клиентов Банка «Возрождение» (ОАО)”
по состоянию на март 2008 г. 112

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 1.66 Мб (Скачать документ)