Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 21:21, курсовая работа
Цель курсового проектирования заключается в комплексном исследовании проблемы дифференциации денежных доходов среди населения России и повышения уровня жизни; а также в разработке рекомендаций по решению поставленной проблемы.
Соответственно, задачами будут:
Изучить сущность и содержание денежных доходов, определить источники их формирования;
Выделить особенности формирования денежных доходов населения;
Рассмотреть механизм формирования денежных доходов;
Провести анализ современного состояния денежных доходов населения и оценку существующей дифференциации, проследить основные тенденции динамики денежных доходов;
Выявить нерешенные проблемы и разработать меры повышения денежных доходов и уровня жизни населения.
Введение ………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к исследованию динамики денежных доходов населения в России………………………….4
1.1. Сущность и содержание денежных доходов, их виды и источники
формирования………………………………………………………………..4
1.2. Особенности формирования денежных доходов населения в России…...7
1.3. Механизм формирования и использования денежных доходов населения
В России……………………………………………………………………..10
Глава 2. Анализ состояния денежных доходов населения в России……19
2.1. Показатели динамики и дифференциации денежных доходов населения...............................................................................................................19
2.2. Основные тенденции в структуре денежных доходов населения………24
2.3. Основные проблемы повышения денежных доходов населения в России………………………………………………………………….…………27
Глава 3. Пути преодоления проблем в дифференциации денежных доходов населения России при помощи государственных мер…………..32
3.1. Совершенствование российской политики в сфере государственного регулирования доходов.…………………………………………………..…..32
3.2. Меры по повышению уровня доходов населения России………………35
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы……………...………………………………40