Теория потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:23, курсовая работа

Описание

В процессе жизни и функционирования любой экономический субъект выступает в роли потребителя тех или иных благ. Фирмы закупают ресурсы, индивиды – готовую продукцию. Таким образом, потребление представляет собой не что иное, как совокупность экономических отношений, которые характеризуются конечным использованием произведенных товаров и услуг, например, приемом пищи, или созданием новых товаров в процессе производственной обработки.
Основной целью потребителя является максимизация полезности потребляемых им благ в условиях ограниченного дохода

Содержание

Введение 3
1 Теория потребительского поведения 5
1.1 Сущность теории потребительского поведения 5
1.2 Предельная полезность и потребительский выбор 9
1.3 Бюджетное ограничение и покупательская способность 12
2 Потребительское поведение в категориях кривых безразличия 15
2.1 Кривые безразличия и бюджетное ограничение 15
2.2 Реакция потребителя на изменения дохода и цен, эффекты замещения и дохода 16
2.3 Потребительское поведение россиян в период кризиса 19
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Работа состоит из  1 файл