Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2010 в 22:14, курсовая работа
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море товаров, существуют ли закономерности, управляющие его поведением на рынке. На все эти вопросы дает ответ теория потребительского поведения.
Введение
1. Суверенитет потребителя. 2
2. Рациональность потребителя и свобода выбора. 3
3. Теория предельной полезности. 4
4. Потребительское равновесие. 6
5. Переход от кардинализма к ординализму. 6
6. Эффект замещения и эффект дохода. 7
7. Излишек потребителя. 8
8. Бюджетная линия. 9
9. Кривые безразличия. 12
Заключение 14