Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 17:00, реферат
Торгово-промышленная палата Российской Федерации содействует развитию национальной экономики, опираясь на богатые отечественные традиции и мировой опыт предпринимательства.
Основными задачами ТПП РФ являются:
представление интересов российских предпринимателей в отношениях с органами власти;
создание условий, необходимых для становления социально-ориентированной рыночной экономики;
помощь в формировании правовой среды и инфраструктуры предпринимательства.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………2
1.Общая характеристика ТПП России………………………………….3
2. История создания и развития ТПП России………………………….5
3. Предмет, цели деятельности, задачи и функции ТПП России……..6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… ..10
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………..11
12. Оказывает российским и
13. Оказывает содействие
Участвует в выработке и реализации
мер по пресечению изготовления и
оборота контрафактной
14. Участвует в выработке
Организует российские и международные выставки.
15. Оказывает издательские и рекламные услуги.
16. Издает газеты, журналы, другие
печатные материалы и
17. Содействует развитию системы
образования и подготовки
18. Удостоверяет в соответствии
с международной практикой
19. Свидетельствует
20. Проводит по поручению
21. Выдает разрешения на открытие
в Российской Федерации
22. Осуществляет проведение
23. Выдает карнеты АТА - международные таможенные документы для временного ввоза/вывоза товаров, определяет порядок их оформления и выдачи.
24. Осуществляет научно-
25. Награждает за вклад в развитие предпринимательства в России.
26. Выполняет иные функции,
При всем своем масштабном потенциале современная российская экономика может эффективно развиваться лишь при активном взаимодействии с мировым рынком товаров и услуг. Того же требуют проводимые в стране рыночные преобразования. В свою очередь, правила игры на мировом рынке в условиях глобализации определяются ныне странами коллективно, при решающей роли в этом Всемирной торговой организации (ВТО), объединяющей около 150 государств и покрывающей свыше 95% оборота мировой торговли.
В стратегической перспективе Россия должна присоединиться к ВТО. Только таким может быть и конечный выбор российского бизнеса в целом. Однако нормы и правила ВТО создают для него принципиально новую организационно-правовую среду функционирования, а это вызывает в стране неоднозначную реакцию.
Поэтому требуется развернутая
и целевая, без политизированной
спешки, подготовка России к членству
в ВТО без ущерба для экономической
безопасности страны с учетом мнений
и интересов российского