Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 22:04, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности и основные характеристики транспортных услуг в международной торговле;
Задачи исследования:
- дать определение понятия транспортных услуг в международной торговле;
- классифицировать транспортные услуги в международной торговле;
Введение
1 Теоретические аспекты международного рынка транспортных услуг
1.1 Международный рынок транспортных услуг : понятие, сущность
1.2 Рынок транспортных услуг: объективная необходимость и его специфика
1.2 Особенности международного рынка транспортных услуг
1.3 Структура международного рынка транспортных услуг
2 Современные тенденции международного рынка транспортных услуг
2.1 Современный международный рынок транспортных услуг в промышленно-развитых странах
2.2 Современный международный рынок транспортных услуг в развивающихся странах
2.3 Современный международный рынок транспортных услуг в странах с переходной экономикой
3 Проблемы и перспективы развития международного рынка транспортных услуг в России
3.1 Проблемы развития международного рынка транспортных услуг в России
3.2 Перспективы развития международного рынка транспортных услуг в России
Заключение
Список использованных источников