Требования к оформлению контрольной работы по дисциплине «Экономика качества»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 12:40, реферат

Описание

Целью выполнения контрольной работы является проверка усвоения всех разделов курса «Экономика качества». При подготовке работы необходимо самостоятельно изучить весь материал по курсу, чтобы ответы на вопросы контрольной были при необходимости связаны с другими разделами. Отвечать на вопросы следует с постановки самого вопроса: к какому разделу и к какой теме курса принадлежит этот вопрос.

Работа состоит из  1 файл

Экономика-качеством.doc

— 94.00 Кб (Скачать документ)

Требования  к оформлению контрольной работы по дисциплине

«Экономика качества»

 

Курсовая работа выполняется  на компьютере в одном экземпляре и оформляется только на лицевой  стороне белой бумаги. Размер бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм), поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм. Ориентация: книжная. Шрифт: Times New Roman. Кегель:  14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках. Междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках. Расстановка переносов – автоматическая. Форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине», цвет шрифта – черный, красная строка – 1,5 см.

Допускается выделение  заголовков глав, параграфов, разделов жирным шрифтом. Не допускается использование подчеркивания в заголовках. Не допускается также использование двух и более типов выделения в заголовках (например, курсив и жирный шрифт, курсив и другой цвет, отличный от основного текста). Не допускается также перенос слов в заголовках граф и параграфов.

На титульном  листе должны быть представлены дата сдачи, оценка и подпись преподавателя.

 

Целью выполнения контрольной работы является проверка усвоения всех разделов курса «Экономика качества». При подготовке работы необходимо самостоятельно изучить весь материал по курсу, чтобы ответы на вопросы контрольной были при необходимости связаны с другими разделами. Отвечать на вопросы следует с постановки самого вопроса: к какому разделу и к какой теме курса принадлежит этот вопрос.

Номер варианта контрольной выбирается по двум признакам: начальной букве фамилии студента (горизонталь) и последней цифре номера зачетки (вертикаль), т. е. на пересечении вертикальной и горизонтальной линий в таблице 1.

В таблице 2 приведены  вопросы по вариантам. Ответы на вопросы должны быть полными. В ответе необходимо указывать источник, который был положен в основу ответа, с указанием номеров страниц использованного текста. Например, после текста ответа сделать ссылку на источник: Управление качеством/ Под ред. Короткова Э.М.: - М.: «Инфра – М, 2001, стр. 45 - 47.

 

 

 

Вопросы контрольной работы:

 

  1. Понятие качества и управления качеством. Подходя к управлению качеством.
  2. Мировой опыт управления качеством.
  3. Опыт управления качеством США, Японии, Европы, России
  4. Понятие качества и управления качеством. Подходя к управлению качеством.
  5. Мировой опыт управления качеством.
  6. Опыт управления качеством США, Японии, Европы, России
  7. Тотальное управление качеством. Цикл Деминга.
  8. Управление качеством на предприятии. Формирование политики качества
  9. Методы управления качеством. Семь новых и семь основных инструментов управления качеством.
  10. Методы управления качеством. Семь новых и семь основных инструментов управления качеством.
  11. Методы управления качеством - Генити Тагути, Фейгенбаума.
  12. Модель управления качеством –Фейгенбаума, Эттингера-Ситтинга,  Джурана
  13. Методы управления качеством - Генити Тагути, Фейгенбаума.
  14. Модель управления качеством –Фейгенбаума, Эттингера-Ситтинга,  Джурана
  15. Показатели качества продукции.
  16. Признаки классификации качества продукции
  17. Показатели, характеризующие свойства продукции.
  18. Показатели качества продукции.
  19. Признаки классификации качества продукции
  20. Показатели, характеризующие свойства продукции.
  21. Методы оценки качества продукции.
  22. Дифференцированный метод оценки качества продукции.
  23. Комплексный метод оценки качества продукции.
  24. Статистические методы оценки качества продукции.
  25. Комплексный метод оценки качества продукции.
  26. Статистические методы оценки качества продукции.
  27. Персонал предприятия при управлении качеством. Лестница совершенствования
  28. Премии качества. Премия Деминга. Премия Болдриджа. Европейская премия качества.
  29. Самооценка предприятия и аудит качества.
  30. Сертификация продукции. Знак соответствия.
  31. Премии качества. Премия Деминга. Премия Болдриджа. Европейская премия качества.
  32. Самооценка предприятия и аудит качества.
  33. Сертификация продукции. Знак соответствия.
  34. Этапы проведения сертификации системы качества
  35. Управление затратами на обеспечение качества. Виды затрат. Методы анализа затрат на качество продукции.
  36. Стандарт ИСО 9001-2004
  37. Самооценка предприятия и аудит качества.
  38. Сертификация продукции. Знак соответствия.
  39. Этапы проведения сертификации системы качества
  40. Управление затратами на обеспечение качества. Виды затрат. Методы анализа затрат на качество продукции.
  41. Изучение методики и порядка работ по определению, классификации и идентификации процессов.
  42. Известные лица сделавшие вклад в развитие управление качеством
  43. Стандарт ИСО 9001-2004
  44. Изучение методики и порядка работ по определению, классификации и идентификации процессов.
  45. Известные лица сделавшие вклад в развитие управление качеством
  46. Формирование политики качества на предприятии
  47. Определение показателей, характеризующих свойства выпускаемой продукции
  48. Формирование политики качества на предприятии
  49. Определение показателей, характеризующих свойства выпускаемой продукции
  50. Использование статистических методов оценки качества продукции
  51. Российские премии качества
  52. Использование статистических методов оценки качества продукции
  53. Российские премии качества
  54. Проведение самооценки на предприятиях
  55. Формирование затрат на качество продукции
  56. Применение концепции «Шесть сигм» на предприятии
  57. Привлечение персонала к процессу управления качеством продукции на предприятии
  58. Формирование затрат на качество продукции
  59. Применение концепции «Шесть сигм» на предприятии
  60. Привлечение персонала к процессу управления качеством продукции на предприятии

 


Информация о работе Требования к оформлению контрольной работы по дисциплине «Экономика качества»