Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 01:41, реферат
Предпринимательство — это инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, осуществляема на свой страх и риск и под свою ответственность, направленная на получение прибыли. Предприниматель может заниматься любыми видами деятельности, если они не запрещены законом (хозяйственно-производственной, торгово-закупочной, инновационной, консультационной, посреднической).
ФГОУ СПО Ярославский
Доклад на тему:
Виды и формы
предпринимательства в
Выполнила: студентка группы
РК 1-31 Рябчинская Я. М.
Проверила: Малышева К. А.
г. Ярославль, 2012 г.
Список использованной литературы:
Ссылка: http://www.isachenko-na.ru/
Ссылка: http://konspekts.ru/marketing/
Ссылка: http://works.tarefer.ru/68/
Ссылка: http://www.ref.by/refs/1/
Понятие предпринимательства и его формы
Предпринимательство — это инициативная
самостоятельная деятельность граждан
и их объединений, осуществляема на свой
страх и риск и под свою ответственность,
направленная на получение прибыли. Предприниматель
может заниматься любыми видами деятельности,
если они не запрещены законом (хозяйственно-
Предпринимательская деятельность может осуществляться одним человеком или коллективом (партнеры), с применением наемного труда или без него, с образованием юридического лица или без него.
Предпринимательская деятельность осуществляется в двух формах:
• самим собственником, на свой страх и риск и под свою имущественную ответственность;
• руководителем предприятия от имени собственника. Пределы распоряжения такой собственностью регулируются контрактом (договором). В нем определяются ограничения прав в использовании имущества и проведении отдельных видов деятельности, порядок и условия финансовых взаимоотношений и материальной ответственности сторон. Предприниматель не обязательно является собственником.
Виды предпринимательства
Производственное
Результатом данного вида предпринимательства является производство продукта, который должен быть реализован. Реализация возможна с помощью посредников-агентов, брокеров и т.п. или личными силами. Усилия предпринимателя должны быть сосредоточены на заключении сделки на поставку изготавливаемого продукта до начала его производства, чтобы снизить риск банкротства. Необходимо следить за конъюнктурой, чтобы своевременно отреагировать на изменение в спросе, что приводит к индивидуализации товара (услуги) и формированию цены.
Коммерческое
Предприниматель должен разработать конкретный план действий — маркетинговый план, в нем определить мероприятия по проведению сделки купли-продажи; сделать
расчет цен по закупке
и продаже, затрат, результатов;
определить средства на
Важным моментом разработки маркетингового плана, является увязка по срокам и исполнителям. Тщательно составленный маркетинговый план позволяет оценить выгодность или убыточность сделки.
Финансовое предпринимательство - является разновидностью коммерческого предпринимательства, объектом купли-продажи: выступает специфический товар: деньги, валюта, ценные бумаги.
Рынок денег, валюты и ценных бумаг является реальностью, его участниками являются банки, фондовые биржи, юридические и физические лица.
Предприниматель должен проанализировать рынок ценных бумаг и маркетинговой деятельности. Необходимо найти и привлечь потенциальных покупателей денег, валюты и ценных бумаг. Одновременно он устанавливает источник получения денег, валюты и ценных бумаг. Предприниматель может выступать в роли продавца, ростовщика, представляющего деньги, валюту и ценные бумаги потребителю взаймы за определенную плату или под определенный процент.
Важной формой финансового предпринимательства является эмиссия ценных бумаг. Предприниматель их продает, размещает на определенных условиях и обязательствах в качестве «финансового товара». Покупка ценных бумаг и продажа за большие деньги является распространенной формой. При отсутствии денег для покупки ценных бумаг предприниматель может осуществлять их покупку в кредит.
Финансовое
Финансовая сделка считается успешной, если ее расчетная прибыль составляет не менее 5% от денежной выручки (объема сделки), при долговременных сделках этот процент повышается до 10-15%.
Рекламный бизнес
В рекламном бизнесе число его участников удваивается, и цепочка взаимоотношений выглядит следующим образом:
производственная или коммерческая организация (рекламодатель) —» рекламное агентство (реклама-производитель) —» средство распространения рекламы -> потребитель (покупатель товаров организации-рекламодателя).
Таким образом, в процесс управления рекламной кампанией (или просто рекламой) вовлечены уже не одна фирма-производитель, а еще две организации: рекламное агентство и носитель средства рекламирования. Естественно, что убавление в этом случае предполагает существенно больший объем действий, в том числе по проведению и координации работ всех трех организаций, а в результате должен быть получен совокупный продукт для потребителя — реклама товара производителя.
Рекламодатель представляет собой юридическое или частное лицо, являющееся заказчиком рекламного агентства или рекламного средства и оплачивающее работы по выполнению и размещению рекламы. Как отмечалось выше, рекламодателем является производственная фирма или торговая организация. Связи с рекламными агентствами и (или) средствами распространения рекламы фирмы и магазины осуществляют через свои специальные рекламные или маркетинговые службы.
Анализ рынка рекламы
Для проведения анализа рынка
рекламы нужно рассмотреть
Анализ рынка рекламодателей
Сейчас на рынке рекламодателей преобладают частные фирмы. С каждым днем появляются новые предприятия, которые нуждаются в рекламе. Среди частных фирм есть большие предприятия, которые способны тратить на рекламу огромные суммы, но также есть маленькие фирмы, которым не по карману заказывать рекламу на телевидении или у крупных рекламных агентств. Наша деятельность направлена в основном на эти фирмы, которые за относительно небольшие деньги могут получить качественную рекламу, размещенную в местных средствах массовой информации.
Содержание
Список использованной литературы………………………………………………..
Понятие предпринимательства и его формы…………………………………
Предпринимательство ………………………………………………………………………………
Виды предпринимательства………………
Производственное
Коммерческое
Финансовое
Рекламный бизнес………………………………………………………………
Анализ рынка рекламы…………………………
Анализ рынка рекламодателей………
Реклама в экономике…………………………………………………
Реклама в экономике
1. Рекламный бизнес приобретает возрастающее значение в реализации
взаимосвязи производства и потребления, формировании спроса и обеспечении
оборота общественного капитала.
2. Реклама увеличивает расходы сектора домашних хозяйств, повышая
предельную склонность к потреблению. Кроме того, многие виды расходов,
индуцированных рекламой, можно считать автономными. И то, и другое влияет
на эффект мультипликатора в сторону его увеличения.
3. Не все расходы на рекламу могут быть компенсированы ростом цен.
Поэтому они должны рассматриваться как инвестиции (в имя фирмы, в ее
товарный знак), что вызывает увеличение акселератора.
4. Особенностью рынка рекламы является то, что покупателем рекламы-
товара и рекламы-услуги, как правило, выступает не их конечный потребитель,
а рекламодатель, реализующий через проведение рекламной кампании, прежде
всего, свои интересы. Таким образом, контроль потребителя над рекламой
оказывается утерянным. Потребление рекламы наступает в результате покупки и
потребления других товаров и услуг, во многих случаях вопреки воле
потребителя. В связи с этим можно говорить о навязывании рекламы, что
требует мероприятий, связанных с ее регулированием и защитой суверенитета
потребителя.
5. Рынок рекламы развивается исходя из потребности снижения
транзакционных издержек, благодаря превращению внутренних издержек во
внешние, сегментации, специализации, появлению фирм-посредников,
концентрации и централизации рекламного бизнеса.
6. Оборот рекламных продуктов и услуг растет в результате суммирования
внутрифирменных рекламных планов, возрастающий объем последних зависит от
увеличивающейся сравнительной эффективности расходов на рекламу.
Информация о работе Виды и формы предпринимательства в рекламном бизнесе