Виды и формы предпринимательства в рекламном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 01:41, реферат

Описание

Предпринимательство — это инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, осуществляема на свой страх и риск и под свою ответственность, направленная на получение прибыли. Предприниматель может заниматься любыми видами деятельности, если они не запрещены законом (хозяйственно-производственной, торгово-закупочной, инновационной, консультационной, посреднической).

Работа состоит из  1 файл

Экономика.docx

— 31.77 Кб (Скачать документ)

ФГОУ СПО Ярославский градостроительный  колледж

 

 

 

 

 

Доклад  на тему:


Виды и формы  предпринимательства в рекламном  бизнесе

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка группы

 РК 1-31 Рябчинская Я. М.

Проверила: Малышева К. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Ярославль, 2012 г.

 

Список  использованной литературы:

 

Ссылка: http://www.isachenko-na.ru/page252/page262/index.html

 

Ссылка: http://konspekts.ru/marketing/upravlenie-v-reklamnom-biznese/

 

Ссылка: http://works.tarefer.ru/68/100346/index.html

 

Ссылка:  http://www.ref.by/refs/1/28718/1.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понятие предпринимательства и его формы

 

Предпринимательство — это инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, осуществляема на свой страх и риск и под свою ответственность, направленная на получение прибыли. Предприниматель может заниматься любыми видами деятельности, если они не запрещены законом (хозяйственно-производственной, торгово-закупочной, инновационной, консультационной, посреднической).

Предпринимательская деятельность может осуществляться одним человеком  или коллективом (партнеры), с применением  наемного труда или без него, с  образованием юридического лица или  без него.

 

Предпринимательская деятельность осуществляется в двух формах:

• самим собственником, на свой страх и риск и под свою имущественную ответственность;

 

• руководителем предприятия от имени собственника. Пределы распоряжения такой собственностью регулируются контрактом (договором). В нем определяются ограничения прав в использовании имущества и проведении отдельных видов деятельности, порядок и условия финансовых взаимоотношений и материальной ответственности сторон.  Предприниматель не обязательно является собственником.

 

Виды  предпринимательства

 

Производственное предпринимательство — это деятельность, направленная на производство продукции, оказание услуг, выполнение работ, сбор, обработку и предоставление информации и т.д., подлежащих последующей реализации потребителям. Для его реализации требуются финансовые и материальные ресурсы. Исходным элементом технологии реализации данного вида предпринимательства является выбор основной области деятельности. Выбор вида деятельности предполагает проведение маркетинговых исследований: насколько товар или услуга нужны покупателю (клиенту), каков спрос, его величина и тенденции развития, какова возможная продажная цена, издержки производства и реализации, предполагаемые объемы продаж.

Результатом данного вида предпринимательства является производство продукта, который должен быть реализован. Реализация возможна с помощью посредников-агентов, брокеров и т.п. или личными силами. Усилия предпринимателя должны быть сосредоточены на заключении сделки на поставку изготавливаемого продукта до начала его производства, чтобы снизить риск банкротства. Необходимо следить за конъюнктурой, чтобы своевременно отреагировать на изменение в спросе, что приводит к индивидуализации товара (услуги) и формированию цены.

 

Коммерческое предпринимательство - характеризуется тем, что его содержание составляют товарно-денежные, торгово-обменные операции, т.е. имеет место перепродажа. В качестве исходной стадии технологии стоит выбор — что покупать, что перепродавать и где цена реализации должна быть выше закупочной цены, спрос на предполагаемый товар должен быть достаточным. Необходимо провести исследование рынка с целью оценки его конъюнктуры, т.е. какие товары, услуги, работы будут пользоваться наибольшим спросом, каковы цены покупки и реализации.

Предприниматель должен разработать конкретный план действий — маркетинговый план, в нем определить мероприятия по проведению сделки купли-продажи; сделать

 расчет цен по закупке  и про­даже, затрат, результатов;  определить средства на рекламу,  транс­портные расходы, расходы  на оформление коммерческих докумен­тов., требуемый персонал, затраты по аренде помещений, формы реализации товаров, закупку товаров, обосновать получение кредитов, рассчитать налоги.

Важным моментом разработки маркетингового плана, является увязка по срокам и исполнителям. Тщательно составленный маркетинговый план позволяет оценить выгодность или убыточность сделки.  

  

 Финансовое предпринимательство - является разновидностью коммерческого предпринимательства, объектом купли-продажи: выступает специфический товар: деньги, валюта, ценные бумаги.

Рынок денег, валюты и ценных бумаг является реальностью, его  участниками являются банки, фондовые биржи, юридические и физические лица.

Предприниматель должен проанализировать рынок ценных бумаг и маркетинговой  деятельности. Необходимо найти и  привлечь потенциальных покупателей  денег, валюты и ценных бумаг. Одно­временно  он устанавливает источник получения  денег, валюты и ценных бумаг. Предприниматель  может выступать в роли продавца, ростовщика, представляющего деньги, валюту и ценные бумаги потребителю  взаймы за определенную плату или под определенный процент.

Важной формой финансового  предпринимательства является эмиссия  ценных бумаг. Предприниматель их продает, размещает на определенных условиях и обязательствах в качестве «финансово­го  товара». Покупка ценных бумаг и  продажа за большие деньги является распространенной формой. При отсутствии денег для покупки ценных бумаг предприниматель может осуществлять их покупку в кредит.

Финансовое предпринимательство  нуждается в наличии хорошо поставленной информации. При этой сделке предприниматель должен особое внимание уделить проверке финансовой состоятельности покупателя, установить гаранта, который поручается за покупателя.

Финансовая сделка считается  успешной, если ее расчетная прибыль  составляет не менее 5% от денежной выручки (объема сделки), при долговременных сделках этот процент повышается до 10-15%.

 

Рекламный бизнес

 

В рекламном бизнесе число его участников удваивается, и цепочка взаимоотношений выглядит следующим образом:

 

производственная или коммерческая организация (рекламодатель) —»   рекламное агентство (реклама-производитель) —» средство распространения рекламы -> потребитель (покупатель товаров орга­низации-рекламодателя).

Таким образом, в процесс управления рекламной кампанией (или просто рекламой) вовлечены уже не одна фирма-производитель, а еще две организации: рекламное агентство и носитель средства рекламирования. Естественно, что убавление в этом случае предполагает существенно больший объем действий, в том числе по проведению и координации работ всех трех организаций, а в результате должен быть получен совокупный продукт для потребителя — реклама товара производителя.

Рекламодатель представляет собой юридическое или частное  лицо, являющееся заказчиком рекламного агентства или рекламного средства и оплачивающее работы по выполнению и размещению рек­ламы. Как отмечалось выше, рекламодателем является производственная фирма или торговая организация. Связи с рекламными агентствами и (или) средствами распространения рекламы фирмы и магазины осуществляют через свои специальные рекламные или маркетинговые службы.

 

Анализ  рынка рекламы

 

Для проведения анализа рынка  рекламы нужно рассмотреть обстановку на этом  рынка на данный момент. Сейчас много фирм занимаются изготовлением  и размещением рекламы и рекламной  продукции. Они выпускают в основном видео-рекламу и занимаются печатной рекламой, т.е. мало освоенными считаются такие виды рекламы как световая реклама и разработка фирменного стиля. В основном цены на рекламу на данный момент сильно завышены и многие рекламные агентства не обеспечивают требуемого качества рекламы. Поэтому между рекламными агентствами возникает большая конкуренция. Выжить в этих условиях маленькому рекламному агентству довольно сложно.

 

Анализ  рынка рекламодателей

 

Сейчас на рынке рекламодателей преобладают частные фирмы. С  каждым днем появляются новые предприятия, которые нуждаются в рекламе. Среди частных фирм есть большие предприятия, которые способны тратить на рекламу огромные суммы, но также есть маленькие фирмы, которым не по карману заказывать рекламу на телевидении или у крупных рекламных агентств. Наша деятельность направлена в основном на эти фирмы, которые за относительно небольшие деньги могут получить качественную рекламу, размещенную в местных средствах массовой информации.

 

 

 

Содержание

 

Список использованной литературы………………………………………………..

 

Понятие предпринимательства  и его формы…………………………………

Предпринимательство ……………………………………………………………………………………..

 

Виды предпринимательства……………………………….................................

Производственное предпринимательство  …………………………………………………….

Коммерческое предпринимательство  ……………………………………………………………..

Финансовое предпринимательство  ………………………………………………………………….

 

Рекламный бизнес…………………………………………………………………………….

 

Анализ рынка рекламы…………………………………………………………………….

 

Анализ рынка рекламодателей………………………………………………………..

 

Реклама в экономике……………………………………………………………………….

 

Реклама в экономике

 

1.     Рекламный бизнес  приобретает возрастающее  значение  в реализации

взаимосвязи производства и  потребления, формировании  спроса  и  обеспечении

оборота общественного капитала.

 

2.     Реклама увеличивает расходы сектора домашних  хозяйств,   повышая

предельную склонность к  потреблению.  Кроме  того,  многие  виды  расходов,

индуцированных рекламой, можно считать автономными. И  то,  и  другое  влияет

на эффект мультипликатора  в сторону его увеличения.

 

3.    Не все расходы на  рекламу могут быть  компенсированы  ростом  цен.

Поэтому они должны  рассматриваться  как  инвестиции  (в  имя  фирмы,  в  ее

товарный знак), что вызывает увеличение акселератора.

 

4.    Особенностью рынка рекламы является  то,  что покупателем рекламы-

товара и рекламы-услуги, как правило, выступает не их конечный  потребитель,

а рекламодатель, реализующий  через  проведение  рекламной  кампании,  прежде

всего, свои интересы.  Таким  образом,  контроль  потребителя  над  рекламой

оказывается утерянным. Потребление  рекламы наступает в результате покупки  и

потребления  других  товаров  и  услуг,  во  многих  случаях  вопреки   воле

потребителя. В связи с  этим  можно  говорить  о  навязывании  рекламы,  что

требует мероприятий, связанных  с ее регулированием  и  защитой  суверенитета

потребителя.

 

5.      Рынок   рекламы   развивается   исходя   из   потребности   снижения

транзакционных  издержек,  благодаря превращению внутренних  издержек   во

внешние,    сегментации,    специализации,    появлению    фирм-посредников,

концентрации и централизации  рекламного бизнеса.

6.    Оборот рекламных  продуктов и услуг растет  в   результате  суммирования

внутрифирменных рекламных  планов, возрастающий объем  последних  зависит  от

увеличивающейся сравнительной  эффективности расходов на рекламу.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Виды и формы предпринимательства в рекламном бизнесе