Виды маркетинговых исследований, их классификация, преимущества и недостатки для разработки товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 00:46, реферат

Описание

Создание новых продуктов связано с большими затратами и риском их невозвращения. С целью эффективного управ¬ления и снижения такого риска предприятию в своей товарной политике необходимо придерживаться следующих основных маркетинговых принципов:
- своевременности выявления новых социальных потребностей и организации на их основе непрерывного процесса формирования творческих идей относительно целевых рынков;
- интенсифицирования стратегического планирования техноло¬гических и продуктово-товарных инноваций;

Работа состоит из  1 файл

Виды маркетинговых исследований, их классификация, преимущества и недостатки для разработки товаров.doc

— 376.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Виды маркетинговых исследований, их классификация, преимущества и недостатки для разработки товаров