Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 00:47, курсовая работа
Развитие рыночной экономики всегда проходит очень сложный и длительный путь. Трудно прогнозируемая динамика рынка, обилие новых директивных решений и законодательных актов создают для предприятий многочисленные препятствия для развития. В подобных условиях особую важность принимает стратегическое управление предприятием. Оно становится все более актуальным для белорусских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию, как между собой, так и с иностранными корпорациями. Сегодня ведущими экономистами мира признано, что главной финансовой целью стратегического управления предприятием является увеличение его стоимости.
Введение……………………………………………………………………….2
1. Сущность и понятие оценочной деятельности………………………….3
2. Цели оценки стоимости бизнеса………………………………………....7
3. Виды стоимости…………………………………………………………....8
4. Факторы, влияющие на стоимость компании…………………………...9
5. Подходы и методы, используемые в оценке бизнеса…………………..11
6. Влияние оценки стоимости компании на экономику страны…………13
Заключение……………………………………………………………………17
Список используемой литературы………………………………………….18