Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 15:20, реферат
Любая внешнеторговая операция российского предприятия (совместное предпринимательство, купля или продажа товаров и услуг и т.д.) начинается с выбора иностранного партнера – контрагента.
Правильный выбор контрагентов и, в конечном счете, эффективность внешнеэкономических связей во многом зависят от фирменной структуры конкретной отрасли, роли ведущих фирм на мировом и национальных товарных рынках, организационных и правовых форм деятельности зарубежных фирм, методов их сбытовой деятельности, финансовых и производственных возможностей и ряда других факторов.
1. Введение………………………………………………………………………………………3
2. Классификация фирм, действующих на мировом рынке………..……………………4
3. Правовое положение и ответственность фирм…………………………………………7
4. Список литературы………………..………………………………………………………...15