Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 22:47, контрольная работа
Работа содержит описание новой системы оплаты труда.
№ п/п |
Категория работников |
Критерии |
Баллы |
1 |
Заместитель директора по УВР; Заместитель директора по ВР Старший воспитатель |
1.Высокая посещаемость детей ГБОУ (ежемесячно): |
1 |
2. Уровень заболеваемости: пропуски 1 ребенком
по болезни (1 раз в год): |
0 | ||
3. Участие в мероприятиях для детей и педагогов
(ежемесячно): |
1 | ||
4.Эффективность воспитательно-методической работы (1 раз в год – конец года):
-50-60% |
1 | ||
5.Своевременное
и без замечаний оформление
документов в ЦИТ по |
1 | ||
6. Отсутствие замечаний по итогам контроля
(ежемесячно): |
1 | ||
7. Отсутствие замечаний по содержанию публичного доклада и своевременное его размещение на сайте ДО (1 раз в год) |
1 | ||
8. Отсутствие конфликтных ситуаций с коллегами
и родителями детей ГБОУ (ежемесячно); |
3 | ||
9. Результативность участия в научно-экспериментальной работе:
- города, |
3 1 | ||
10. Отсутствие замечаний по соблюдению Инструкции по ОЖиЗд воспитателями, отсутствие травм детей |
1 | ||
11. Отсутствие жалоб со стороны родителей на организацию воспитательно-образовательного процесса (ежемесячно) |
1 | ||
12. Организация курсовой подготовки педагогов (1 раз в год) |
3 | ||
13. Обобщение опыта работы, самообразование (1 раз в год) |
5 | ||
И Т О Г О: |
50 | ||
2 |
Заместитель директора по АХЧ |
1. Отсутствие замечаний (ежемесячно):
|
3 5 3 |
2. Высокая посещаемость
детей ГБОУ (ежемесячно): |
1 0 | ||
3. Отсутствие конфликтных
ситуаций с коллегами и родителя детей
ГБОУ (ежемесячно); |
3 0 | ||
4. Качественная организация
приемки образовательного учреждения
к новому учебному году (1 раз в год) |
1 | ||
5. Рациональное использование энергоресурсов,
телефонных лимитов (ежемесячно) |
3 | ||
6. Участие в конкурсах: |
1 | ||
7. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ и ОЖиЗД обслуживающим персоналом, травм детей |
4 | ||
И Т О Г О: |
40 баллов | ||
3 |
Главный бухгалтер |
1.Отсутствие замечаний
по проверкам, отчетам (при наличии проверок) |
5 0 |
2. Отсутствие кредиторской задолженности и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода |
5 | ||
3. Своевременное выполнение договорных обязательств со сторонними организациями, юридическими лицами и т. д. (ежемесячно) |
5 | ||
4. Отсутствие конфликтных
ситуаций с коллегами и родителями детей
ГБО У (ежемесячно): |
2 0 | ||
5.Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ сотрудниками бухгалтерии (ежемесячно) |
2 | ||
6. Отсутствие заложенности
родителей по оплате за детский сад (ежемесячно): |
3 | ||
7. Уменьшение количества списываемого
инвентаря по причине досрочного приведения
в негодность по сравнению с предыдущим
отчетным периодом: |
3 | ||
ИТОГО: |
36 баллов | ||
4 |
Бухгалтер |
1. Отсутствие замечаний по проверкам, отчетам (при наличии проверок) |
3 |
2. Отсутствие конфликтных
ситуаций с коллегами и родителями детей
ГБОУ (ежемесячно): |
2 | ||
3. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ |
1 | ||
4. Своевременное оформление банковских карт |
1 | ||
5. Отсутствие замечаний по ведению документации и расчетам по льготным категориям детей (ежемесячно) |
2 | ||
6. Отсутствие задолженности
родителей по оплате за детский сад (ежемесячно): |
3 | ||
7. Отсутствие замечаний по работе с ФСС, ПФР |
5 | ||
8. Отсутствие замечаний по работе с комплексом «АСУ- родительская плата» (ежемесячно) |
1 | ||
9.Своевременная
работа по |
2 | ||
ИТОГО: |
22 балла | ||
5 |
Документовед |
1. Без замечаний и своевременное оформление внутренней документации ГБОУ |
2 |
|
2 | ||
3. Отсутствие замечаний по личных дел сотрудников, личных карточек Т2, архива |
3 | ||
4. Отсутствие конфликтных ситуаций с коллегами
и родителями детей ГБОУ: |
1 0 | ||
5. Оперативное оформление информации по
письмам ДО, ДФ, прокуратуры, ЦЗН и др; |
3 | ||
6. Отсутствие замечаний по итогам контроля: |
1 | ||
7. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ и ОЖиЗД |
1 | ||
ИТОГО: |
14 баллов | ||
6 |
Кладовщик |
1.Выполнение стоимости питания одного
дня (ежемесячно): |
3 |
2.Отсутствие замечаний по итогам контроля
(ежемесячно): |
1 | ||
3.Сохранность оборудования на высоком уровне, отсутствие поломок по вине работника -наличие поломок по вине работника |
1 0 | ||
4.Участие в решении проблем сада (ежемесячно): |
2 | ||
5. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ и ОЖиЗД |
1 | ||
6. Своевременное прохождение КПК (1 раз в 5 лет) |
2 | ||
ИТОГО: |
14 баллов | ||
7 |
Шеф - повар |
1.Выполнение стоимости питания одного
дня (ежемесячно): |
3 |
2. Выполнение карты натуральных норм на 100% (ежемесячно) |
2 | ||
3. Организация питания в детском саду на
высоком уровне: |
1 | ||
4. Участие в решении проблем сада (ежемесячно): |
2 | ||
5. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ и ОЖиЗД |
1 | ||
6.Участие в мероприятиях (ежемесячно): |
3 | ||
7. Своевременное прохождение КПК (1 раз
в 5 лет): |
1 | ||
ИТОГО: |
21 | ||
8 |
Повар |
1 Отсутствие замечаний по соблюдению
санитарных норм и правил (ежемесячно): |
1 |
2. Участие в решении проблем сада (ежемесячно): |
1 | ||
3. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ и ОЖиЗД (ежемесячно) |
1 | ||
4.Сохранность оборудования на высоком уровне, отсутствие поломок по вине работника |
1 | ||
5.Высокое качество приготовления блюд
(ежемесячно): |
1 | ||
6. Своевременное прохождение КПК (1 раз в 5 лет) |
1 | ||
ИТОГО: |
10 баллов | ||
9 |
Подсобный рабочий |
1. Сохранность оборудования на высоком уровне, отсутствие поломок по вине работника (ежемесячно) |
1 |
2. Отсутствие замечаний по соблюдению
санитарных норм и правил (ежемесячно): |
1 | ||
3. Своевременное прохождение КПК (1 раз в 5 лет) |
1 | ||
4.Участие в решении проблем сада (ежемесячно): |
1 | ||
5. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ и ОЖиЗД |
1 | ||
ИТОГО: |
7 | ||
10 |
Воспитатель; Воспитатель школы полного дня |
1. Эффективность воспитательно-образовательного
/ учебного процессов (усвоение программы
воспитанниками/учащимися) (1 раз в год) |
2 |
2. Внедрение инновационных технологий и парциальных программ (1 раз в год) |
3 | ||
3. Результативность работы по созданию
условий для сохранения и укрепления здоровья
воспитанников/учащихся: |
3 1 | ||
4. Уровень заболеваемости: пропуски 1 ребенком
по болезни (1 раз в год): |
0 | ||
5. Отсутствие травм у воспитанников / школьников (ежемесячно) |
1 | ||
6. Высокая посещаемость детей (ежемесячно) |
2 | ||
7. Участие в работе творческой группы |
1 | ||
8. Активное участие в организационно-методической
работе (ежемесячно) |
1 | ||
9. Активное участие в культурно-массовых
мероприятиях для воспитанников /учащихся
(ежемесячно) |
1 | ||
10. Публикации в СМИ (ежемесячно) |
1 | ||
11. Своевременное прохождение курсовой подготовки |
1 | ||
12. Своевременное повышение квалификации |
1 | ||
13. Обобщение опыта работы по самообразованию (ежегодно) |
1 | ||
14. Отсутствие родительской задолженности за детский сад / школа (ежемесячно) |
1 | ||
15. Оказание дополнительных образовательных услуг (ведение кружковой работы) (ежемесячно) |
1 | ||
16. Отсутствие замечаний и жалоб со стороны родителей |
1 | ||
17. Отсутствие замечаний по организации
воспитательно-образовательного / учебного
процесса с воспитанниками и учащимися
(ежемесячно) |
1 | ||
18. Участие в решении проблем ГБОУ (ежемесячно) |
1 | ||
ИТОГО: |
62 | ||
11 |
Узкие специалисты (музыкальный руководитель, педагог-психолог,социальный педагог, инструктор по физкультуре, воспитатель по физкультуре, учитель-логопед, педагог дополнительного образования, специалист по шахматам, режиссёр, концертмейстер) |
1. Эффективность воспитательно-образовательного
/ учебного процесса (усвоение программы
воспитанниками/учащимися) (1 раз в год) |
2 |
2. Участие в работе творческих группах |
5 | ||
3. Внедрение инновационных технологий и парциальных программ (1 раз в год) |
3 | ||
7. Работа со сложным контингентом воспитанников/учащихся (индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в коррекции) (ежемесячно) |
1 | ||
8. Активное участие в организационно-методической
работе (ежемесячно) |
1 | ||
9. Активное участие в культурно-массовых
мероприятиях для воспитанников / учащихся
(ежемесячно) |
1 | ||
10. Публикации в СМИ (ежемесячно) |
1 | ||
11. Своевременное прохождение курсовой подготовки |
1 | ||
12. Своевременное повышение квалификации |
1 | ||
13. Обобщение опыта работы по самообразованию (ежегодно) |
1 | ||
15. Оказание дополнительных образовательных услуг, ведение кружковой работы(ежемесячно) |
2 | ||
16. Отсутствие замечаний и жалоб со стороны
родителей: |
1 | ||
17. Отсутствие замечаний по организации
воспитательно-образовательного / учебного
процесса (ежемесячно) |
1 | ||
18. Участие в решении проблем ГБОУ (ежемесячно) |
1 | ||
ИТОГО: |
52 | ||
12 |
Младший воспитатель; Младший воспитатель (на столовую) |
1. Отсутствие замечаний по соблюдению
санитарных норм и правил (ежемесячно): |
1 |
2. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ и ОЖ иЗД, травм (ежемесячно) |
1 | ||
3.Участие в решении проблем ГБОУ (ежемесячно): |
2 | ||
4. Отсутствие конфликтных ситуаций с коллегами
и родителя детей ГБОУ (ежемесячно) |
1 0 | ||
5. Отсутствие замечаний по созданию условий для сохранения здоровья воспитанников (соблюдение режима дня, санэпидрежима) |
2 | ||
6. Рациональное использование моющих и
чистящих средств: |
0 | ||
7. Высокая посещаемость: |
1 | ||
ИТОГО: |
12 баллов | ||
13 |
Кастелянша |
1.Отсутствие замечаний по сохранности
и учету материальных ценностей (ежемесячно): |
1 |
2. Участие в решении проблем ГБОУ (ежемесячно): |
2 | ||
3. За ремонт спецодежды, белья |
2 | ||
4. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ и ОЖиЗД, отсутствие травм детей по вине работника |
2 | ||
5. Активное участие в общественной жизни ГБОУ (ежемесячно) |
1 | ||
6. Участие в мероприятиях (ежемесячно): |
1 | ||
ИТОГО: |
13 баллов | ||
14 |
Рабочий по стирке белья |
1. Отсутствие замечаний по стирке и ремонту
белья (ежемесячно): |
1 |
2.Участие в решении проблем: |
1 | ||
3. Отсутствие замечаний по ведению учета
хранящегося на складе мягкого инвентаря: |
1 | ||
4. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ и ОЖиЗД |
2 | ||
5. Рациональное использование моющих средств: |
0 | ||
7. Сохранность оборудования на высоком уровне, отсутствие поломок по вине работника |
2 | ||
ИТОГО: |
12 баллов | ||
15 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и уборке (дворник); Рабочий по комплексному обслуживанию и уборке (уборщица) |
1. Отсутствие замечаний по обслуживанию и уборке территории / помещений: по итогам контроля: |
1 |
2. Участие в решении проблем ГБОУ: |
1 | ||
3. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ и ОЖиЗД, отсутствие травм детей по вине работника |
2 | ||
4. Сохранность оборудования, инвентаря на высоком уровне, отсутствие поломок по вине работника |
2 | ||
ИТОГО: |
8 баллов | ||
16 |
Грузчик |
1. Участие в решении проблемных ситуаций: |
2 |
2. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ |
0,5 | ||
3. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей и сотрудников |
0,5 | ||
4. . Отсутствие замечаний по итогам контроля: |
1 | ||
ИТОГО: |
6 баллов | ||
17 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания |
1. Отсутствие замечаний по ремонту и содержанию
здания, надворных построек, территории
по итогам контроля: |
1 |
2.Своевременный ремонт и изготовление
детской мебели, оборудования для педпроцесса. |
3 0 | ||
3.Участие в решении проблем ГБОУ: |
5 | ||
4. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ и ОЖиЗД, отсутствие травм детей по вине работника |
3 | ||
5.Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей и сотрудников |
3 | ||
ИТОГО: |
17 баллов | ||
18 |
Техник |
1. Отсутствие замечаний по соблюдению
санитарных норм и правил по итогам контроля: |
1 |
2. Активное участие в жизни ГБОУ: |
1 | ||
3.Участие в решении проблем ГБОУ: |
1 | ||
4. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ и ОЖиЗД, отсутствие травм детей по вине работника |
0,5 | ||
5. Отсутствие конфликтных ситуаций с коллегами и родителями воспитанников/учащихся ГБОУ |
0,5 | ||
6. Сохранность оборудования, инвентаря на высоком уровне, отсутствие поломок по вине работника, его недосмотру |
1 | ||
ИТОГО: |
9 баллов | ||
19 |
Библиотекарь |
1. Отсутствие замечаний по состоянию библиотеки, согласно требованиям СанПиНА |
1 |
2. Использование в работе ИКТ, ТСО |
2 | ||
Повышение уровня На том же уровне |
1 0 | ||
4.Ведение банка данных о библиотечном фонде ГБОУ |
2 | ||
5. Отсутствие замечаний по соблюдению инструкции по ОТ и ОЖиЗД, отсутствие травм детей по вине работника |
0,5 | ||
6. Отсутствие конфликтных ситуаций с коллегами и родителями воспитанников/учащихся ГБОУ |
0,5 | ||
7. Сохранность оборудования, инвентаря на высоком уровне, отсутствие поломок по вине работника, его недосмотру |
1 | ||
8. Активное участие
в жизни ГБОУ: |
1 | ||
ИТОГО: |
11 баллов | ||
20 |
Учитель |
1. Организация работы по обеспечению образовательного процесса. 1.1. Средняя оценка - высокая (более 60%); - средняя (50-60%); - низкая (мене 50%). 1.2. Содержание кабинета в соответствии с нормативными требованиями, сохранность техники. 1.3. Качественное ведение документации. 1.4. Соблюдение правил внутреннего распорядка 1.5. Дежурство по школе - систематическое; - от случая к случаю 1.6. Своевременное выполнение поручений (замена уроков, сопровождение детей в столовую) 1.7. Поступившие благодарности и положительные отзывы. |
3 1 0
1
2
1
2 0
2
2 |
2. Доступность качественного образования и воспитания. 2.1. Количество учащихся, неуспевающих по итогам контроля , в сравнении с предыдущим полугодием: - рост числа неуспевающих; - уменьшение количества; - неуспевающих нет. 2.2. Общее количество - уровень ГБОУ; - муниципальный уровень; - региональный уровень.
2.5. Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях, во время перемен 2.6. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) обучающихся, других участников образовательного процесса на работу учителя. 2.7. Наличие победителей и призёров олимпиад, творческих конкурсов - уровень ГБОУ - муниципальный уровень; -региональный
2.9. Организация динамических пауз на своих уроках, проведение зарядки, здоровьесберегающих мероприятий и т.п. (по мониторингу зам. по УВР). 2.10. Активность педагога в использование ТСО, ИКТ: - высокая > 30% уроков - средняя – 10 – 30% уроков - низкая < 10% уроков - отсутствует 2.11. Взаимодействие педагога
по вопросам обучения и имеющего положительные результаты. |
-1 1 2
1 2 3
3
3
1 3 4
2
3 2 1 0
2 | ||
3. Методическая и инновационная деятельность. 3.1. Наличие методических наработок 3.2. Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях, конференциях и т.п.: - уровень ГБОУ; - муниципальный уровень; - региональный уровень. 3.3. Подготовка и проведение открытых уроков, семинаров и мастер-классов.: - уровень ГБОУ; - муниципальный уровень; - региональный уровень. 3.4. Участие в профессиональных конкурсах (включая заочные) - уровень ГБОУ: - муниципальный уровень: - региональный уровень:
3.5. Повышение квалификации |
1
1 2 3
1 2 3
1 2 3
2 | ||
4.Участие в решении проблем ГБОУ (ежемесячно) |
2 | ||
ИТОГО: |
66 баллов | ||
21 |
Старшая медсестра; медсестра |
- санитарных норм и правил -первичной профилактики - контролю питанию -физическому воспитанию -гигиеническому воспитанию -иммунопрофилактике -ведению документации -проведению диспансеризации -мероприятий по обеспечению адаптации воспитанников по итогам контроля: |
10 15 |
2.Проводение санитарно- - с детьми - персоналом -родителями воспитанников |
3 2 1 | ||
3.Присутствие в медицинском кабинете подборки литературы для консультирования педагогов и родителей по вопросам: детские инфекции; прививки; закаливание; питание; формирование навыков здорового образа жизни |
2 | ||
4.Знание и следование нормативным документам |
2 | ||
5. Участие в решении
проблем ГБОУ (ежемесячно): |
2 0 | ||
6. Отсутствие конфликтных
ситуаций с коллегами и родителя детей
ГБОУ (ежемесячно) |
1 0 | ||
ИТОГО: |
38 баллов | ||
22 |
Водитель |
1.Отсутствие обоснованных жалоб на работу водителя |
2 |
2.Отсутствие
замечаний на несоблюдение |
1 | ||
3.Отсутствие
замечаний на несоблюдение |
1 | ||
4.Ведение и содержание документации – путевых листов и др. документации в надлежащем порядке |
1 | ||
5. Участие в решении
проблем ГБОУ (ежемесячно): |
2 0 | ||
6.Отсутствие
замечаний на нарушение |
1 | ||
7.Отсутствие замечаний на нарушение правил ухода за автомобилем |
1 | ||
8.Отсутствие замечаний на нарушение правил эксплуатации автомобиля |
2 | ||
ИТОГО: |
11 баллов | ||
СОГЛАСОВАНО
Профсоюзным комитетом
ГБОУ №1655
Протокол собрания №___
От _____________ 20__ г
Председатель профсоюзного комитета
_____________________Павлова А.П.
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ
ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
Государственного
Бюджетного Образовательного Учреждения
Начальная школа – Детский сад №1655
ЮЗАОУ г.Москвы
1.1. Настоящее Положение
1.2. Настоящее Положение
по развитию общего образования в городе
Москве»; в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации, приказом
Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 05.05.2008
г. № 216.н «Об утверждении профессиональных
квалификационных групп должностей работников
образования», с Единым квалификационным
справочником должностей руководителей,
специалистов и служащих, утвержденным
приказом Минздравсоцразвития России
от 14.08.2009 г. № 593, с Письмом Минобрнауки
от 31.03.2008г № 03-599 «О внедрении в дошкольных
образовательных учреждениях новых систем
оплаты труда, с Уставом Государственного
Образовательного Учреждения Начальная школа – Детский сад
№1655.
1.3. Настоящее положение вводится с целью:
1.4. К стимулирующим выплатам относятся:
1.6. Положение о порядке и
1.7. Стимулирующие выплаты
1.8. Для определения размера
1.9. Комиссию по распределению
стимулирующего фонда в
1.10. Размеры выплат ограничены
стимулирующей частью ФОТ и
распределяются по категориям работников
ДОУ в следующей пропорции:
педагогический
персонал, помощники воспитателей
– до 45% от стимулирующей
части ФОТ за месяц; обслуживающий персонал
- до 30% от стимулирующей части ФОТ за месяц;
административно- управленческий персонал
– от 25% от стимулирующей части ФОТ за
месяц;
1.11. Экономия по
ФОТ образовательного
2. Порядок установления
стимулирующих выплат
2.1. Размеры выплат из
2.2. В системе мониторинга и
оценки результативности
2.3. Условиями для назначения
- отсутствие дисциплинарных взысканий,
обоснованных жалоб;
- отсутствие случаев травматизма воспитанников.
2.4. Выплаты начисляются за
2.5. По итогам работы формируется рейтинг
по набору критериев для каждой категории
работников.
2.6. Размер стимулирующей
выплаты конкретному работнику
определяется путем деления
Получается цена одного балла, которая
умножается на полученные баллы работником,
что и является стимулирующей выплатой.
2.7. Выплаты конкретному
работнику рассматриваются и
определяются Советом ДОУ
2.8. Выплаты к должностному окладу руководителя
ГБОУ устанавливается Приказом вышестоящего
органа……………
Приложение
№1
Критерии
стимулирующих выплат