Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 09:45, контрольная работа
Предположим, что высшее руководство компании уже определило свой рынок, т.е. установлены и отражены с достаточной убедительностью комплексы требований по продукту или услуге различной градации (сорта) для потребителей различных уровней: требующих роскошь, среднего класса и бережливых. Значит должны сконцентрироваться на затратах, связанных с обеспечением того, что “качество” товара или услуги реально будет соответствовать ожиданиям потребителя, т.е. на затратах, связанных с выполнением этих ожиданий. Должны быть заданы следующие основные вопросы, связанные с “затратами на качество”:
-Что такое затраты на качество и как они возникают? -Неизбежны ли затраты на качество? -Какова зависимость между затратами на качество и достижением качества? -Представляют ли затраты на качество существенную часть от оборота компании? -Какую пользу можно извлечь из анализа затрат на качество?
. Затраты на качество. Затраты на предупредительные мероприятия и контроль.
2. Этапы функционально-стоймостного анализа (ФСА).
3. История развития экономики качества.