Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 16:10, реферат
Организация диалога в образовательном процессе является весьма актуальной задачей для современной системы образования, так как новые технологические и содержательные подходы ориентируют преподавателя и обучающегося в первую очередь, именно на умение вести диалог.
Диалог рассматривается как первичная, естественная форма речевой коммуникации, поэтому как форма речи он получил свое наибольшее распространение в сфере разговорной речи, однако диалог представлен также и в научной, и в публицистической, и в официально-деловой речи. Будучи первичной формой коммуникации, диалог представляет собой неподготовленный, спонтанный тип речи. Это утверждение касается в первую очередь сферы разговорной речи, где тематика диалога может произвольно меняться в ходе его развертывания.
Введение……………………………………………………………….3
Определение понятия «диалог»…………………………………...4
Основные типа взаимодействия участников диалога…………... 7
Основные типы диалогов…………………………………………10
Специфика учебного диалога…………………………………….12
Заключение……………………………………………………………16
Список литературы…………………………………………………...17