Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 14:19, реферат
Без специальных коммуникативных умений и навыков, т.е. умений и навыков общения, даже прекрасный специалист своего дела не сможет принять участие в дискуссии, отстоять свою точку зрения. Это значит, что деловой человек кроме профессиональной компетенции (знаний, и умений в постановке задач и выполнении технологических действий в определенной сфере) должен овладеть коммуникативной компетенцией, т.е. знанием психологических, предметных (содержательных) и языковых компонентов, необходимых для понимания партнера по переговорам и порождения собственной программы поведения, в том числе самостоятельных речевых произведений.
Цель работы: рассмотреть дискуссию в ситуации делового общения.
Введение 3
1. Понятие дискуссии 4
2. Сущность делового общения 5
3. Организация и ведение дискуссий в ситуации делового общения 8
Заключение 16
Список использованной литературы
С деловой беседой как диалогической формой коммуникативной деятельности связаны следующие преимущества:
Список использованной литературы