Факторы успеха при проведении делового совещания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 18:20, курсовая работа

Описание

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфическо особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения. Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3

1.Понятие делового общения……………………………………………...4

2. Этика делового общения «снизу-вверх»………………………………6

3. Этика делового общения «по горизонтали»…………………………..8

Заключение…………………………………………………………………..10

Библиографический список литературы…………………………………..11

Работа состоит из  1 файл

титул лист.doc

— 61.00 Кб (Скачать документ)

Улыбайтесь, будьте дружелюбны и используйте  все многообразие  приемов

и средств, чтобы показать доброе отношение  к  собеседнику.  Помните – что посеешь, то пожнешь. Не  давайте обещаний,  которые   вы   не   сможете   выполнить.   Не преувеличивайте  свою  значимость  и  деловые  возможности.  Если   они   не оправдаются, вам  будет  не  удобно,  даже  если  на  это  были  объективные причины.

Не лезьте человеку в душу. На работе не принято  спрашивать  о  личных

делах, а тем более проблемах. Старайтесь слушать не себя, а другого.

Не старайтесь показаться лучше, умнее, интереснее,  чем  вы  есть  на

самом деле. Рано или поздно все равно выплывет наружу и встанет на  свои места. Посылайте импульсы ваших симпатий – словом,  взглядом,  жестом  дайте участнику общения понять, что он вас интересует. Улыбайтесь, смотрите  прямо в глаза.

       Рассматривайте вашего коллегу как  личность,  которую  нужно  уважать

саму  по себе, а не как средство для  достижения ваших собственных целей. 
 
 
 
 
 
 

Заключение

      В результате написания настоящей  работы можно подвести итоги  и сделать следующие выводы: овладение навыками делового общения  является  необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не  просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную  роль при заключении сделки или подписании контракта. Противоречие между этикой и  бизнесом,  весьма  остро  проявляется  в деловом общении, причем на самых разных его уровнях: как между  организацией и социальной средой, так и внутри  самой  организации.  Между  управляющими, предпринимателями  и  вообще  деловыми  людьми  по  отношению  к  указанному противоречию существуют две основные позиции.

       Считающие себя прагматиками  полагают, что в деловом общении  и  вообще в  бизнесе  этика  сама  по  себе   не   нужна.   Единственная   обязанность управляющего корпорацией,  работающего  по  найму  у  владельца  бизнеса,  - любыми доступными средствами  максимизировать  прибыль,  «делать  как  можно больше денег», всячески приспосабливаясь к нормам  общества,  воплощенным  в законах и этических традициях.

        Крайним случаем  неэтического  поведения  бизнесменов,  руководителей предприятий является нарушение закона.  Но  неэтическим  поведением  следует также  считать  различного  рода  действия  компаний,   не   предпринимающих различных мер для устранения  дефектов  в  своей  продукции,  которые  могут привести к вредным последствиям  для  населения.  Поэтому  в  понятие  этики делового общения входит и забота руководителей предприятий о качестве  своей продукции,  ответственность  за  тот  вред,  который   она   может   нанести населению.

       Этика делового общения охватывает  широкий круг вопросов,  относящихся к целям и средствам ведения бизнеса.  
 
 

Библиографический список 

1. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – Киев:

   КБФ, 1989.

2.Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. -

Воронеж: Мысль, 1991. С. 201. 
 

Информация о работе Факторы успеха при проведении делового совещания