Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 18:20, курсовая работа
Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфическо особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения. Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений.
Введение……………………………………………………………………..3
1.Понятие делового общения……………………………………………...4
2. Этика делового общения «снизу-вверх»………………………………6
3. Этика делового общения «по горизонтали»…………………………..8
Заключение…………………………………………………………………..10
Библиографический список литературы…………………………………..11
Улыбайтесь, будьте дружелюбны и используйте все многообразие приемов
и средств, чтобы показать доброе отношение к собеседнику. Помните – что посеешь, то пожнешь. Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить. Не преувеличивайте свою значимость и деловые возможности. Если они не оправдаются, вам будет не удобно, даже если на это были объективные причины.
Не лезьте человеку в душу. На работе не принято спрашивать о личных
делах, а тем более проблемах. Старайтесь слушать не себя, а другого.
Не старайтесь показаться лучше, умнее, интереснее, чем вы есть на
самом деле. Рано или поздно все равно выплывет наружу и встанет на свои места. Посылайте импульсы ваших симпатий – словом, взглядом, жестом дайте участнику общения понять, что он вас интересует. Улыбайтесь, смотрите прямо в глаза.
Рассматривайте вашего коллегу как личность, которую нужно уважать
саму
по себе, а не как средство для
достижения ваших собственных целей.
Заключение
В результате написания
Считающие себя прагматиками полагают, что в деловом общении и вообще в бизнесе этика сама по себе не нужна. Единственная обязанность управляющего корпорацией, работающего по найму у владельца бизнеса, - любыми доступными средствами максимизировать прибыль, «делать как можно больше денег», всячески приспосабливаясь к нормам общества, воплощенным в законах и этических традициях.
Крайним случаем неэтического поведения бизнесменов, руководителей предприятий является нарушение закона. Но неэтическим поведением следует также считать различного рода действия компаний, не предпринимающих различных мер для устранения дефектов в своей продукции, которые могут привести к вредным последствиям для населения. Поэтому в понятие этики делового общения входит и забота руководителей предприятий о качестве своей продукции, ответственность за тот вред, который она может нанести населению.
Этика делового общения
Библиографический
список
1. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – Киев:
КБФ, 1989.
2.Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. -
Воронеж:
Мысль, 1991. С. 201.
Информация о работе Факторы успеха при проведении делового совещания