Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 01:37, курсовая работа
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
1. Введение…………………………………………………………………………….3
2. Деловое общение…………………………………………………………………...4
2.1 Общие положения………………………………………………………………...4
2.2 Влияние личностных качеств на общение………………………………………5
2.3 Диалоговое общение……………………………………………………………...7
3. Деловые беседы и переговоры…………………………………………………….8
3.1 Общие положения………………………………………………………………...8
3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед…………………………......9
4. Этикет в деятельности современного делового человека……….......................12
5. Заключение………………………………………………………………………...20
6. Список литературы……………………………………………………………......21
Организованного человека отличает определенная система работы, техника личного труда, уважение ко времени. Он делает в три-четыре раза больше, чем неорганизованный человек, проживая, при этом, как бы три-четыре жизни.
Неорганизованный человек идет на поводу у времени и дел. Организованный умеет управлять временем и делами. Его стиль деятельности, результаты труда показывают, что организация любого жизненного процесса в руках человека - огромная сила.
5. Заключение
Деловое общение – это
сложный, многоплановый процесс
взаимодействия между людьми на основе
обмена информацией в сфере
Деловое общение это очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Люди, которые занимаются бизнесом им деловое общение очень необходимо. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, уметь правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения это является их главной задачей, от этого зависит карьера делового человека в будущем.
Взаимоотношения людей в процессе
совместной деятельности, которой каждый
человек посвящает значительную часть своей жизни,
всегда вызывали особый интерес и внимание
со стороны философов, психологов, социологов,
а также специалистов-
Современный этикет - это
своеобразный кодекс хороших манер
и правил поведения. Знание этикета
позволяет человеку произвести приятное
впечатление своим внешним
Каждый культурный человек должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и взаимоотношений. Манеры во многом отражают внутреннюю культуру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. Умение правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаимоотношения.
1. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. – Симферополь, 1996
2. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997
3. Проведение деловых бесед и переговоров. Как
Воронеж, 1991
4. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 1996
5. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 1991
1. Введение…………………………………………………………
2. Деловое общение……………………………………………………………
2.1 Общие положения………………………………………………………
2.2 Влияние личностных
качеств на общение………………………………………5
2.3 Диалоговое общение……………………………………………………………
3. Деловые беседы и
переговоры……………………………………………………
3.1 Общие положения………………………………………………………
3.2 Этика и психология
деловых переговоров и бесед…………………………......9
4. Этикет в деятельности
современного делового человека………...................
5. Заключение……………………………………………………
6. Список литературы……………………………………………………
Информация о работе Этические нормы современного делового человека и его этикет