Этические нормы современного делового человека и его этикет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 01:37, курсовая работа

Описание

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………………….3
2. Деловое общение…………………………………………………………………...4
2.1 Общие положения………………………………………………………………...4
2.2 Влияние личностных качеств на общение………………………………………5
2.3 Диалоговое общение……………………………………………………………...7
3. Деловые беседы и переговоры…………………………………………………….8
3.1 Общие положения………………………………………………………………...8
3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед…………………………......9
4. Этикет в деятельности современного делового человека……….......................12
5. Заключение………………………………………………………………………...20
6. Список литературы……………………………………………………………......21

Работа состоит из  1 файл

Кафедра филологии.docx

— 49.02 Кб (Скачать документ)

Организованного человека отличает определенная система работы, техника личного труда, уважение ко времени. Он делает в три-четыре раза больше, чем неорганизованный человек, проживая, при этом, как бы три-четыре жизни.

Неорганизованный человек  идет на поводу у времени и дел. Организованный умеет управлять временем и делами. Его стиль деятельности, результаты труда показывают, что организация любого жизненного процесса в руках человека - огромная сила.

5. Заключение 

Деловое общение – это  сложный, многоплановый процесс  взаимодействия между людьми на основе обмена информацией в сфере профессиональной деятельности и бизнеса.

Деловое общение это  очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Люди, которые  занимаются бизнесом им деловое общение очень необходимо. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, уметь правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения это является их главной задачей, от этого зависит карьера делового человека в будущем.  

 

Взаимоотношения людей  в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает  значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и  внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой обстановке. 

 

Современный этикет - это  своеобразный кодекс хороших манер  и правил поведения. Знание этикета  позволяет человеку произвести приятное впечатление своим внешним видом, манерой говорить, умением поддерживать разговор, вести себя за столом.

Каждый культурный человек  должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и взаимоотношений. Манеры во многом отражают внутреннюю культуру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. Умение правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаимоотношения.  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

Список литературы

1. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. – Симферополь, 1996

2. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997

3. Проведение деловых  бесед и переговоров. Как добиться  своей цели. –

Воронеж, 1991

4. Браим М. Н. Этика  делового общения. – Минск, 1996

5. Дебольский М. Психология  делового общения. – М., 1991 

 

1. Введение…………………………………………………………………………….3 
2. Деловое общение…………………………………………………………………...4 
2.1 Общие положения………………………………………………………………...4 
2.2 Влияние личностных качеств на общение………………………………………5 
2.3 Диалоговое общение……………………………………………………………...7 
3. Деловые беседы и переговоры…………………………………………………….8 
3.1 Общие положения………………………………………………………………...8 
3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед…………………………......9 
4. Этикет в деятельности современного делового человека……….......................12 
5. Заключение………………………………………………………………………...20 
6. Список литературы……………………………………………………………......21


Информация о работе Этические нормы современного делового человека и его этикет