Этика делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 00:02, реферат

Описание

Противоречие между этикой и бизнесом, весьма остро проявляется в деловом общении, причем на самых разных его уровнях: как между организацией и социаль-ной средой, так и внутри самой организации. Между управляющими, предпринимате-лями и вообще деловыми людьми по отношению к указанному противоречию суще-ствуют две основные позиции.

Содержание

. Понятие делового общения. 3
1.2. Структура и функции общения. 4
1.2.1. Коммуникативная функция общения. 5
1.2.2. Интерактивная и перцептивная функции общения. 8
2.1. Понятие принципов делового общения. 13
2.1.1. Этика делового общения «сверху-вниз». 14
2.1.2. Этика делового общения «снизу-вверх». 14
2.1.3. Этика делового общения «по горизонтали». 15
2.2. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории. 15
2.2.1. Этапы подготовки и проведения публичного выступления. 16
2.2.2. Способы выступление с речью. 20
2.3. Установление контакта с аудиторией. 21
2.4. Поза, жесты, мимика оратора. 22
Заключение 24
Список использованных источников 26