Отзыв на статью В.В. Маяковского «Агитация и реклама»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 17:08, статья

Описание

В своей статье «Агитация и реклама» Владимир Владимирович Маяковский говорит о том, что каждая вещь, пусть даже самая хорошая, нуждается в рекламе. Причем в рекламе яркой, запоминающейся, бросающейся в глаза. Она должна побуждать к действию, а не просто извещать о чем-то.

Работа состоит из  1 файл

Агитация и реклама.docx

— 12.72 Кб (Скачать документ)
 

     Отзыв на статью В.В. Маяковского «Агитация  и реклама». 

     В своей статье «Агитация и реклама» Владимир Владимирович Маяковский говорит о том, что каждая вещь, пусть даже самая хорошая, нуждается в рекламе. Причем в рекламе яркой, запоминающейся, бросающейся в глаза. Она должна побуждать к действию, а не просто извещать о чем-то.

     Маяковский  делает акцент на том, что агитация оказывает очень большое влияние на успех того или иного дела. Но агитация-это оружие рабочего класса. В новой эпохе следует пользоваться рекламой, «буржуазной штучкой», как называет ее Владимир Владимирович. Этому нам следует поучиться, так как во время блокады, до нэпа,  не было конкуренции, способствующей развитию рекламной деятельности. Автор отмечает, что учреждения «уже за рекламу взялись», но пока только «официально». Пока что все объявления слишком похожи на канцелярщину, на такие никто не будет обращать должного внимания.

     Для сравнения Маяковский приводит пример европейской рекламы подтяжек. «Вот это реклама! Такую не забудешь,»-говорит о ней Владимир Владимирович. Такой же должна быть и советская реклама. Запоминающейся, интересной и примечательной.

     Автор отмечает также, что в рекламе  нуждается любая вещь. «Реклама –  это имя вещи,»-пишет он. Подобно художнику, создающему себе имя произведениями, вещь создает себе имя при помощи рекламы. Именно на это «имя» и обращают внимание люди, проходящие мимо. Маяковский подчеркивает, что «реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи». И даже небезызвестная «Правда» делает себе рекламу, акцентируя свою аудиторию читателей.  Одновременно с этим, там делается объявление о журнале «Прожектор». В то же время автор говорит о том, что объявление – это простейший вид рекламы. Она должна быть разнообразной, интересной выдумкой, новой идеей.

     Последними  словами Маяковский побуждает людей  к рекламной деятельности. К ее активному и творческому развитию. 

     Я считаю, что в настоящее время  реклама достигла определенных высот  в своем развитии, однако она все  же отстает от европейской. Ей не хватает  оригинальности, выдумки, завлекающей  идеи. Она, на мой взгляд, крайне редко  побуждает человека к действию, хотя именно в этом ее предназначение.

Информация о работе Отзыв на статью В.В. Маяковского «Агитация и реклама»