Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 13:23, курсовая работа
Эффективность обучения иностранным языкам зависит от качества учебно-методического и кадрового обеспечения образовательного процесса, от их соответствия современным требованиям личности, общества и государства.
В условиях вариативности и расширения академических свобод, многообразия подходов, концепций, теорий и технологий обучения и воспитания возникает проблема оценки качества и эффективности учебно-методических комплектов (УМК) по иностранным языкам, которые должны отвечать единым требованиям к их разработке и использованию на практике.
Введение
Глава 1. Понятие «текст». Признаки текстов.
Виды и типы текстов.
Учебный текст.
Особенности учебного текста.
Понимание учебного текста.
Причины непонимания учебного текста.
Критерии отбора текстов в УМК
Объём.
Место основной идеи.
Тематика.
Проблематика.
Степень аутентичности.
Учебный текст по иностранному языку в Госстандарте.
Учебный текст по иностранному языку в образовательной программе
Выводы по главе 1
Глава 2. Сравнительный анализ текстов УМК отечественных и зарубежных авторов.
«Enjoy English» (указать авторов)
«English»
«Spotlight»
«Starlight»
Выводы по главе 2
Заключение
Библиография