Дидактический потенциал обучающих программ по иностранному языку в условиях самостоятельной работы студентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 22:22, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – рассмотреть методику разработки и применения обучающих программ в самостоятельной работе студентов по иностранному языку.
Для реализации основной цели исследования были поставлены и решены следующие частные задачи:
- дать характеристику самостоятельной формы обучения иностранному языку;
- рассмотреть цель, задачи, средства организации и компоненты самостоятельной работы студентов по иностранному языку;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Дидактический потенциал обучающих программ по иностранному языку в условиях самостоятельной работы студентов…………………………5
1.1 Содержание и организация самостоятельной учебной деятельности студентов в курсе обучения иностранному языку……………………………...5
1.2 Обучающие программы как средство организации и управления самостоятельной работы студентов……………………………………………...9
Выводы по первой главе………………………………………………………...14
Глава II Компьютерная лингводидактика в самостоятельной работе студентов при обучении иностранным языкам……………………………………………15
2.1 Информационные технологии как прогрессивный метод самостоятельной работы студентов по иностранному языку……………………………………15
2.2 Использование интерактивной мультимедийной обучающей программы English Discoveries в самостоятельной работе студентов по английскому языку……………………………………………………………………………...20
Выводы по второй главе………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………….........................24
Библиография…………………………………………………………………….27