Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 07:20, реферат
Работоспособность студента во многом зависит от распорядка его дня, от того, сколько часов в сутки он затрачивает на отдых (сон), сколько – на занятия и др. А всё это во многом зависит от биологических ритмов.
Все живые организмы, начиная от простейших одноклеточных и кончая такими высокоорганизованными, как человек, кем и является студент, обладают биологическими ритмами, которые проявляются в периодическом изменении жизнедеятельности и, как самые точные часы, отмеряют время.
Интенсивность большинства физиологических процессов на протяжении суток имеет тенденцию повышаться в утренние часы и падать в ночное время.
Введение 3
1. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в учебном дне, семестре, году 6
1.1. Динамика работоспособности студентов в учебном году и факторы, ее определяющие 6
1.2. Биологические ритмы и их классификация 9
1.3. Состояние биологических ритмов 13
2. Типы изменения умственной работоспособности 15
2.1 Внимание 15
2.2 Память 16
2.3 Мышление 17
2.4 Речь 18
Выводы 20
Список использованной литературы 21