Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 01:46, отчет по практике
Дневник прохождения практики в Смоленском институте бизнеса и предпринимательства.
Дневник
прохождения практики
Дата | Содержание работы |
20.09.2010. | Знакомство с ВУЗом. Смоленский институт бизнеса и предпринимательства (СИБП) - многопрофильное негосударственное некоммерческое образовательное учреждение (Лицензия государственного комитета РФ по высшему образованию №24-0677 от 29 января 2002 года, №0587 от 9 апреля 2002 года). Институт является Учебно-деловым центром Морозовского проекта (широкомасштабная программа комплексной поддержки малого бизнеса и предпринимательства в России). |
21.09.2010. | Провела ознакомление с лекционным планом в закрепленной группе и составление на его основе своего плана. |
22.09.2010. | Методический день. |
23.09.2010. | Провела знакомство с группой. |
24.09.2010. | Посетила лекцию
по «психологии»
Отметила для себя, что: а) объяснения содержания ясны и даются с использованием подходящих слов и терминов; б) общение лектора и студентов адекватно, ошибок в общении мало; в) используемые примеры иллюстрируют содержание лекции; г) основные наиболее трудные моменты материала выделены. |
27.09.2010. | Посетила лекции. Занималась методической работой. |
28.09.2010. | После посещенных лекций задавала вопросы лектору, по поводу методов подготовки. |
29.09.2010. | Методический день. |
30.09.2010. | Посетила лекции
по Психологии
Определила тему, форму и сроки проведения лекции в закрепленной группе по предмету «Психология» с учетом тем запланированных лектором и собственных интересов. |
01.10.2010. | Подготовка к лекции на тему: «Психологические представления в античной философии и психологии Демокрита, Эпикура, Сократа, Платона, Аристотеля» |
04.10.2010. | Провела лекцию
по «Психологии» на тему: «Психологические
представления в античной философии
и психологии Демокрита, Эпикура, Сократа,
Платона, Аристотеля»
Отметила для себя относительную тишину в аудитории (стоя держала дисциплину). Студенты вели записи в тетради самостоятельно. Активность группы в целом была низкая. В большинстве своём интереса к материалу мной замечено не было. |
05.10.2010. | Посетила лекции. Занималась методической работой. |
06.10.2010. | Методический день. |
07.10.2010. | Посетила лекции,
главным образом, по своему предмету.
Лектор использовала приемлемые требования вербального объяснения а) дикция способствовала пониманию ее речи; б) подача
материала производилась в в) устная речь правильная; г) произношение правильное. |
08.10.2010. | Посетила лекции по различным предметам. Отметила, что педагогический процесс всегда осуществляется через общение. Здесь ориентирами являются: совмещение интересов своих и собеседника; контролируемое доверие; обеспечение минимального успеха (роль дифференциации); исключение принуждения; развитие интереса; соблюдение межличностных отношений; защита прав учащихся; предварительное уважение. Все это создает необходимый для продуктивной деятельности микроклимат. |
11.10.2010. | Принимала участие в проверке студенческих рефератов. |
12.10.2010. | Посетила лекции.
Отметила для себя, как эффективно
используется
Лектором время: а) лекция начинается с начала пары; б) нет ненужных задержек и проволочек; в) нет нежелательных отступлений; г) лекция продолжается до конца. Лектор в рассказе обращала особое внимание на отдельные, наиболее важные моменты (методы: смена интонации, неоднократный повтор, подчёркивание важности момента словами «обратите особое внимание»). Голос поставлен и отчётливо слышен в конце аудитории. В целом речь не содержала грамматических и речевых ошибок. Лектором достаточно легко выстраиваются причинно-следственные связи, осуществляются своевременные замечания, ответы на возникающие вопросы, используются разные методы для запоминания. |
13.10.2010. | Методический день. |
14.10.2010. | Посетила лекции. |
15.10.2010. | Посетила семинарские
занятия. Выяснила для себя, что при
проведении семинаров можно выделить
следующие группы целей:
- познавательные:
определять и правильно - развивающие:
совершенствовать умение - воспитательные: продолжить выработку активной гражданской позиции; формировать чувство ответственности за будущее своей страны. |
19.10.2010. | Подготовка к проведению семинарского занятия на тему: « Психологические представления в античной философии и психологии Демокрита, Эпикура, Сократа, Платона, Аристотеля» |
20.10.2010. | Проведение семинарского занятия по теме: « Психологические представления в античной философии и психологии Демокрита, Эпикура, Сократа, Платона, Аристотеля» |
21.10.2010. | Посетила лекции. Занималась методической работой. |
22.10.2010. | Проведение контрольной работа на Тему: «Зарождение психологической мысли в странах Древнего Востока и Античной психологии» |
25.10.2010. | Проверка контрольных работ и выставление оценок. |
28.10.2010. | Посетила лекции. Занималась методической работой. |
29.10.2010. | Оформление отчетной документации о прохождении практики. |
Информация о работе Дневник прохождения педагогической практики