Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 18:21, дипломная работа
Цель исследования: определить содержание и методические особенности деятельности по формированию оценочной самостоятельности младших школьников.
Введение ___________________________________________________________ 3 -5
I глава Психолого - педагогические особенности формирования оценочной
самостоятельности младших школьников ________________________ 6
1.1 Теоретические основы формирование оценочной самостоятельности ____ 6 - 13
1.2 Педагогические приёмы, средства и организационные формы формирования оценочной самостоятельности ____________________________________ 14 - 20
1.3 Организация работы по формированию оценочной самостоятельности у младших школьников ___________________________________________ 21 - 28
II глава Реализация приёмов формирования оценочной самостоятельности
во 2 классе ______________________________________________ 29
2.1 Диагностика умений самооценки учащихся 2 класса _________________ 29 - 40
2.2 Обучение учащихся 2 класса приёмам самооцениванию ______________ 41 - 61
2.3 Анализ и результат исследования _________________________________ 61 - 71
Заключение ______________________________________________________ 72 - 73
Литература ______________________________________________________ 74 - 78
Приложение