Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 12:50, курсовая работа
Целью работы является изучение особенностей формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
Достижению цели будет способствовать решение следующих задач:
1. проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования представлений о времени в старшем дошкольном возрасте;
2. выявить уровень развития временных представлений у старших дошкольников;
3. разработать систему дидактических игр, направленных на развитие представлений о времени у старших дошкольников;
Введение………………………………………………………………………..3-4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………….........5-7
1.2. Особенности формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….8-9
1.3. Методы формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………9-10
1.4. Средства детской художественной литературы………………………...10
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Состояние уровня развития представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………12-14
2.2. проект формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………....15
2.3. Анализ опытно-поисковой работы………………………………………15-18
Выводы по II главе
Заключение…………………………………………………………………......19
Список использованной литературы…………………………………………20-23