Формирование у студентов профессиональных компетенций реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 20:22, курсовая работа

Описание

Актуальность проблемы, ее недостаточная разработанность и практическая значимость определили выбор темы исследования: «Формирование у студентов профессиональных компетенций реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования».
Объект исследования - профессиональные компетенции реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования.

Содержание

Введение.
Глава I. Теоретические аспекты проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования и подготовки педагогов к ее реализации.
1.1. Проблема преемственности дошкольного и начального школьного образования и подготовки педагогов к ее реализации.
1.2. Профессиональные компетенции реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования в системе профессионального образования.
1.3. Модель формирования у студентов профессиональных компетенций реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования в процессе обучения в вузе.
Выводы по главе I.
Глава II. Опытно-экспериментальная проверка эффективности модели формирования у студентов профессиональных компетенций реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования.
2.1. Диагностика сформированности у студентов профессиональных компетенций реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования.
2.2. Технология формирования у студентов профессиональных компетенций реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования в вузе.
2.3. Анализ результатов опытно-эксперименталыюй работы.
Выводы по главе II.

Работа состоит из  1 файл

Формирование у студентов профессиональных компетенций реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования.doc

— 207.00 Кб (Скачать документ)