Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 17:08, курсовая работа
Цель работы – выявить и обосновать ведущие парадигмы становления и развития гражданского воспитания школьников в России, определить современные тенденции и перспективные направления развития гражданского воспитания.
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
- проделать научно-педагогический анализ опыта гражданского воспитания школьников;
- определить научно-практический потенциал гражданского воспитания в современной воспитательной практике, разработать концептуальные основы построения моделей.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДРОСЫЛКИ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………..……5
1.1 Историко – педагогический анализ развития гражданского воспитания школьников…………………………………………………………………..…….5
1.2 Противоречия опыта гражданского воспитания школьников………..…10
ГЛАВА 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………..……13
2.1 Тенденции и социально-педагогические условия гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях……....……13
2.2 Модели гражданского воспитания школьников…………….……………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..……23
БИБЛИОГРОФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………..…………….25