Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2011 в 00:08, реферат
Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.
По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Организационные позиции: организатор, координатор, интегратор, контролер, тренер, манипулятор.
Позиции, проявляющиеся по отношению к новизне: инициатор, осторожный критик, консерватор.
Методологические позиции: методолог, критик, методист, проблематизатор, рефлексирующий, программист.
Социально-психологические позиции: лидер, предпочитаемый, принимаемый, независимый, непринимаемый, отвергаемый.
Этап
анализа, обсуждения
и оценки
результатов игры. Выступления экспертов,
обмен мнениями, защита учащимися своих
решений и выводов. В заключение учитель
констатирует достигнутые результаты,
отмечает ошибки, формулирует окончательный
итог занятия. Обращается внимание на
сопоставление использованной имитации
с соответствующей областью реального
лица, установление связи игры с содержанием
учебного предмета.
Изготовление сайта и web-дизайн от web-студии Звезда. Разработать дизайн сайта в web студии. . щебень 20 40 и купить гранитный щебень. . алмазное бурение бетона и бурение бетона санкт-петербург.
| ||||||||||||||||||||||||
|