Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 16:05, реферат
В дошкольном детстве ребенок овладевает, прежде всего, диалогической речью, которая имеет свои специфические особенности, проявляющиеся в использовании языковых средств, допустимых в разговорной речи, но неприемлемых в построении монолога, который строился по законам литературного языка. Только специальное речевое воспитание подводит ребенка к овладению связной речью, которая представляет собой развернутое высказывание, состоящее из нескольких или многих предложений, разделенных по функционально-смысловому типу на описание, повествование, рассуждение. Развитие связной речи ребенка происходит в тесной взаимосвязи с освоением звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя языка. Важной составной частью общеречевой работы является развитие образной речи.
Введение 3
1.Особенности развития речи детей в дошкольном возрасте. 5
2.Влияние загадок на речевое развитие детей дошкольного возраста. 7
3.Классификация загадок. 9
4.Принципы отбора загадок для детей дошкольного возраста. 10
5.Методика работы с загадками с детьми дошкольного возраста. 12
Заключение 17
Список использованной литературы 18