История возникновения и развития педагогики в древней Греции в эпоху Возрождения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:59, контрольная работа

Описание

Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история – как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи с изучением становления личности развивающегося человека.

Содержание

1 Педагогика как наука…………………………………………………………….3
2 Этапы развития педагогики……………………………………………………..5
3 Краткая характеристика эпохи Возрождения…………………………….…..10
4 Развитие образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения…….12
Заключение……………………………………….……………………………….17
Список использованной литературы…………………...……………………….18