Изучение лирических стихотворений в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 18:22, дипломная работа

Описание

Как отражение явлений действительности в литературе было бы неполным без лирического рода, так и школьное гуманитарное образование без изучения лирики не могло бы в полной мере выполнить стоящую перед ним задачу – быть средством формирования всесторонне развитой личности.
Лирическая поэзия – важный элемент школьного курса литературы. Она приобщает к духовному богатству народа, формирует их нравственный мир, обогащает опытом восприятия жизни в самых многообразных её проявлениях.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАД ЛИРИЧЕСКИМИ СТИХОТВОРЕНИЯМИ. 7
I.1. Литературоведческие основы изучения лирических стихов 7
I.2. Из истории методики работы над лирическими стихотворениями. 41
I.3. Психология восприятия лирических стихов младшими школьниками. 59
ГЛАВА II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 76
II.1. Возможности школьных учебников чтения для работы над лирическими стихотворениями 76
II.2. Владение младшими школьниками знаниями и умениями, необходимыми при работе над лирическими стихотворениями 84
II.3. Методические рекомендации. 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 108

Работа состоит из  1 файл

lirika.doc

— 401.00 Кб (Скачать документ)