Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 08:41, контрольная работа
Предметом изучения выступают различные проявления поведения, связанные с процессами обучения и воспитания: психологические особенности ребенка на разных возрастных этапах; соотношение психического развития и обучения, особенно в отношении школьных предметов и занятий; проблема психического здоровья, включая и трудности социальной адаптации; взаимодействие учеников в классе, школьных командах и группах; различия между детьми в способностях и школьной успеваемости, а также проблема измерения этих различий.
1.Введение………………………………………………………………….2
2.Общепсихологический контекст формирования педагогической
психологии…………………………………………………………………4
3.Этапы становления педагогической психологии………………………9
4.Заключение………………………………………………………………15
5.Список литературы……………………………………………………...16