Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 21:24, творческая работа
продолжать учить детей самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем; закреплять навыки личной гигиены; способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса деятельности.
Конспект режимного момента
"Умывание"
Программное содержание: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем; закреплять навыки личной гигиены; способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса деятельности.
Дидактический материал: оборудование умывальной комнаты, индивидуальные вешалки с полотенцами, на раковине мыльницы с кусочками мыла, художественное слово.
Сюрпризный момент: кукла Маринка.
Ход занятия:
Стук в дверь. Входит кукла, Маринка (испачканы руки).
Я кукла – Маринка
Была, как картинка!
Теперь – это ясно
Я стала ужасна…
Воспитатель: Дети, а почему это Маринка стала ужасной?
Дети: У нее ручки грязные!
Воспитатель: Поможем Маринке дети? Пойдемте покажем Маринке, где у нас умываются.
Воспитатель говорит и дети вместе с ним повторяют:
Знаем, знаем да, да, да
Где тут прячется вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Воспитатель: Где у нас вода?
Дети: В кране.
Воспитатель: Садись Маринка, мы тебя поучим мыть руки. Дети что нам для этого нужно?
Дети: Мыло.
Воспитатель: Что мы с ним будем делать?
Дети: Намыливать ручки.
Воспитатель: Давайте расскажем Маринке как нужно намыливать ручки.
Дети с воспитателем берут мыло, затем последовательно произносят и выполняют манипуляции.
Открываем кран, смачиваем руки, берем мыло. Ладошка с ладошкой дружит, гладит друг дружку. А теперь смываем! «Отожмём руки», чтобы с них не капало на пол. А теперь будем вытираем. Сначала одну, потом другую. Вот, Маринка, какие у нас руки чистые!
Дети показывают ладошки кукле.
А теперь, давайте, поможем Маринке помыть руки.
Дети помогают Маринке мыть руки.
Информация о работе Конспект умывания, вторая младшая группа