Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 21:43, курсовая работа
Цель исследования: определить содержательные методы работы на
уроках русского языка по написанию сочинений
разных видов.
Гипотеза исследования: Если осуществлять постоянный
контроль за развитием мышления школьников путем проведения систематической
диагностики, то развивающий эффект обучения написанию сочинений значительно
выше, мышление учащихся будет развиваться интенсивнее.
Введение 3
Глава I.
Методика работы над сочинением. 5
Методика работы над сочинением в 1-ом классе.
Методика работы над сочинением во 2-ом классе. 8
Методика работы над сочинением в 3-ем классе. 10
Тема сочинения и ее раскрытие. 13
Сочинения по картинкам. 14
Сочинения по наблюдениям. 15
Сочинения на основе прочитанного. 17
Сочинения по данной части. 20
Сочинения – миниатюры. 22
Глава II. Методика работы над сочинением разных видов. 23
Сочинения на данную тему.
План урока сочинения на тему « Весенние цветы» 24
3. Сочинение по материалам экскурсий в зимний парк
(лес).
25
4. Сочинение – описание предмета « Веточка березы в
вазе» 25
Сочинение – описание по картине И.И.Левитана
«Золотая осень» 28
Заключение