Наблюдение как метод формирование экологического сознания у дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 18:16, контрольная работа

Описание

Его сущность заключается в чувственном познании природных объектов, в познании их через различные формы восприятия - зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое, обонятельное и др. Правильная организация чувственного познания природы обеспечивает формирование и развитие у детей отчетливых представлений о животных и растениях, о сезонных явлениях природы. Руководство наблюдениями дает возможность научить дошкольников выделять самые различные признаки объектов природы и ориентироваться в наиболее значимых, обнаруживать через них взаимосвязь растений, животных с явлениями неживой природы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1.Наблюдение как метод формирование экологического сознания у дошкольников……………………………………………………………………4
2. Виды наблюдения……………………………………………………………..6
3. Организация наблюдений…………………………………………………….9
Заключение……………………………………………………………………...10
Литература……………………………………………………………………....12