Нарушение и исправление звукопроизношения свистящих звуков у детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 06:13, дипломная работа

Описание

Нарушения речи в той или иной степени отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью в социальных, в частности речевых контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Нормы речи и их нарушения
1.1. Возрастные нормы развития речи детей дошкольного возраста
1.2. Причины нарушений звукопроизношения
2. Дислалия
2.1. Формы дислалии
2.2. Отклонения от нормы в строении артикуляционных органов
3. Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи
3.1. Логопедическое обследование
3.2. Основные этапы исправления нарушений звукопроизношения
4. Недостатки произношения свистящих звуков, приемы постановки в практической деятельности
4.1. Артикуляция звуков С, С’, З, З’, Ц
4.2. Виды сигматизма
5. Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком
5.1. Подготовительный
5.2. Постановка звуков
5.3. Автоматизация звука в слогах, словах, предложениях
Заключение
Библиография

Работа состоит из  1 файл

Дипломная работа Нарушение и исправление звукопроизношения свистящих звуков у детей дошкольного возраста.doc

— 274.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Нарушение и исправление звукопроизношения свистящих звуков у детей дошкольного возраста