Научно-методические основы формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраст

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 06:58, курсовая работа

Описание

Среди глобальных проблем человечества, наиболее остро заявляющих о себе в новом, XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Многочисленные подходы к решению этой проблемы чаще всего основываются на изучении качества медицинского обслуживания, внутрисемейной атмосферы и отношений ребенка с близкими взрослыми, изучении экологической обстановки, социального окружения, восприимчивости детей к заболеваниям и других внешних факторов.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические основы формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
1. Основные понятия
1.1. Понятие «эмоции»
1.2. Понятие «чувство»
1.3. Понятие «аффект»
2. История изучения проблемы эмоциональной сферы
3. Виды эмоций
4. Возрастные особенности развития эмоциональной сферы личности ребёнка
5. Анализ программного содержания по формированию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Глава II. Технология формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
6. Диагностики уровня развития эмоциональной сферы дошкольника
7. Методы и приемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
8. Заключение
9. Список литературы
10. Приложение