Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 14:41, творческая работа
Существование человеческого общества невозможно без передачи подрастающему поколению накопленного обществом опыта. Еще на заре общественной жизни взрослые в нелегкой борьбе с природой должны были учить детей тому немногому, что они сами знали и умели : как разжигать костёр, как изготавливать лук и стрелы для охоты на диких зверей и т.п. Такая передача знаний и умений молодому поколению и была той деятельностью, которую мы теперь называем обучение.
Введение
1.Объект и предмет педагогики
2. Задачи и функции педагогики
3.Традиционные методы педагогики
Заключение
Список использованной литературы
Итак, педагогическая
наука – это сгусток
Давний спор о том, что такое педагогика – наука или искусство, разбивается о практику. Испытание практикой подтверждает многократно: без глубокого знания науки воспитания не развивается искусство воспитывать. Знание закономерностей обучения и воспитания, овладение методами педагогического процесса – основа учительского мастерства.
К усвоению педагогики надо подходить как к научно – познавательной деятельности, на базе которой может и должно развиваться педагогическое искусство как неотъемлемый элемент педагогической деятельности. А педагогом может быть далеко не каждый. Это должен быть человек имеющий призвание, призыв, внутреннее осознание того, что это его путь – путь поиска, постоянного беспокойства, путь сомнений необыкновенной требовательности к себе, путь упорного, каждодневного труда.
Список использованной литературы
1. Анисимов В.В Общие основы педагогики: учебник для вузов/ В.В. Анисимов , О.Г. Грохольская, Н.Д Никандров. – М.: Просвещение, 2006.-574с.
2.Вигман С.Л Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.-208 с.
3.Каменская
Е. Н. Педагогика: Учебное пособие.
- М.: Издательско – торговая
4. Подласый И. П. Педагогика: учебник – М.: Юрайт – Издат, 2009.- 540 с.
5. Педагогика: учебное пособие / под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Издательство Юрайт, Высшее образование, 2009.-430 с.
6. Шевченко Т.В. Педагогика за 24 часа/ Т.В. Шевченко. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 286 с.
[1] Вигман С.Л Педагогика в вопросах и ответах с 4.
[2] Педагогика: учебное пособие / под редакцией П.И. Пидкасистого с 26.
[3] Вигман С.Л Педагогика в вопросах и ответах с 4.
[4] Педагогика: учебное пособие / под редакцией П.И. Пидкасистого с 28.
Информация о работе Объект, предмет, задачи и функции педагогики педагогики